Омский НПЗ внедрил цифровой инструмент для оптимизации работы корпоративного транспорта. Система обрабатывает заказы на вызов без участия диспетчера. Благодаря современным решениям обеспечивается оперативное передвижение сотрудников по территории для выполнения необходимых производственных задач. Внедрение цифровых инструментов в процессы работы предприятия — важная часть комплексной программы развития Омского НПЗ, которую последовательно продолжает «Газпром нефть».
Пассажиры оформляют заказы через специальное приложение, позволяющее отслеживать движение машины и время прибытия. Разработчиком решения является международная IT-компания «Бит-мастер». Сервис позволяет рационально расходовать ресурсы служебного транспорта. За счет цифровой диспетчеризации транспорта предприятие на 30% сократило автопарк и на 10% снизило расходы на его содержание.
«Омский НПЗ продолжает внедрять самые современные решения, которые повышают эффективность и безопасность работы. Автопарк предприятия включает разные типы транспорта – легковой, грузовой, специализированный. Благодаря новому цифровому сервису нам удалось дополнительно повысить эффективность использования наших ресурсов», — отметил заместитель генерального директора Омского НПЗ Игорь Дубков.
Мы в телеграм:
ЕС не сможет увеличить закупки в США СПГ, несмотря на заверения Брюсселя
За первые 15 дней 2025г 27 европейских стран импортировали 837,3…
Тирасполь согласился с требованием Кишинева поставлять газ через Молдовагаз
Заявил президент непризнанной республики Вадим Красносельский.
В Саратовской области реконструированы 4 ПС 35-110 кВ
ПС «Рукополь», «Милорадовка», «Ивановка» и «Привет» в Краснопартизанском, Балаковском и…
В Приангарье рассчитывают экспортировать уголь в восточном направлении на уровне 2024г
Правительство Иркутской области планирует, что экспорт угля из региона в…
Сокращение потерь газа зафиксировано в 4-х регионах РФ
В Нижегородской, Пензенской, Тюменской, Владимирской областях.