Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
По итогам работы за 12 месяцев 2019 года объем перевалки АО «Восточный Порт» достиг 25,51 млн тонн угольной продукции. Данный показатель на 5,2% или 1,25 млн тонн превышает объём 2018 года, который составлял 24,25 млн тонн угля.
Рост грузоперевалки обусловлен вводом в эксплуатацию Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт», благодаря чему общая пропускная способность терминала увеличилась до 50-55 млн тонн в год. На сегодняшний день АО «Восточный Порт» является крупнейшим специализированным угольным портом в России.
В 2019 году на глубоководных причалах АО «Восточный Порт» было погружено 552 балкера различной грузовместимости. В том числе 23 судна типа Capesize и 333 судна стандарта Panamax и Post-Panamax, что в 1,4 раза больше количества судов, обработанных в 2018 году. Самым большим судном за прошедший год стал балкер Aquamarine дедвейтом 182,1 тыс. тонн, длиной 292 и шириной 45 метров, осуществлявший экспорт российского угля в Китай. Судовая партия составила 152 тыс. тонн премиальной угольной продукции.
Количество выгруженных полувагонов за минувший год составило более 349 тысяч единиц, что на 7,5% больше показателя 2018 года (325 тысяч полувагонов). Положительная динамика обработки ж/д вагонов в 2019 году достигнута благодаря началу работы парка «Б» отправки порожних вагонов в рамках реализации инвестиционного проекта Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт». Парк «Б» общего пользования по ст. Находка-Восточная был полностью проинвестирован за счет АО «Восточный Порт» и безвозмездно передан на баланс ОАО «РЖД» для обслуживания всех компаний в бухте Врангеля.
В 2019 году основными странами-грузополучателями угольной продукции АО «Восточный Порт» стали Республика Корея (31%), Япония (29,2%), Тайвань (17,5%), КНР (5,4%). Одним из перспективных направлений экспорта угля ведущих российских производителей через АО «Восточный Порт» стала Республика Индия, проявляющая интерес к российским коксующимся углям. Доля страны в грузообороте «Восточного Порта» выросла с 6,5% в 2018 году до 10,3% в 2019 году. АО «Восточный Порт» является наиболее конкурентоспособным специализированным угольным терминалом среди портов Дальнего Востока и предоставляет наилучшие конкурентные условия перевалки угля в Индию благодаря выгодному географическому расположению и технической оснащенности, обеспечивающей высокотехнологичную перевалку угля, загрузку крупнотоннажных судов, лучшему уровню безопасности промышленной экологии среди угольных портов России.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…