Свежее
В РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического экспериментаСургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акциюБолее 800 тыс руб взыскали с должников за коммуналку во время рейда в ТобольскеНа Стерлитамакской ТЭЦ начался монтаж новых элементов турбоагрегата №9Коммунальные услуги в Ростовской области с 1 июля подорожают в среднем более чем на 10%Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Об этом заявил заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадий Сиденко на круглом стол в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации «Влияние развития электромобильного транспорта в мире на ТЭК России».
Он отметил, что в настоящий момент в московском регионе генерируется порядка 18 ГВт в год при этом среднее потребление по году составляет 12-13ГВт. Таким образом, есть резерв мощности, который позволяет заряжать тысячи электромобилей.
Особое внимание Генадий Сиденко обратил на негативное влияние на энергосети неравномерного суточного потребления электроэнергии. Неравномерный график энергопотребления требует больших затрат с точки зрения энергосистемы. Если энергосистема будет работать на одном уровне нагрузки, то себестоимость электроэнергии будет гораздо ниже и надежность сетей будет выше. Помочь в этом могут накопители энергии, электротранспорт («накопитель на колесах») и зарядная инфраструктура, увязанные в интегральную сеть Smart Grid, которая позволяет распределять эту нагрузку, и перераспределять ее с пиковых часов на ночные или дневные провалы. «Распределенная система хранения энергии одним из элементов которой энергетики рассматривают электромобили, способна снять проблему пиковых нагрузок на сети», — отметил Генадий Сиденко.
Он подчеркнул, что существующая сеть зарядных станций удовлетворяет спрос электромобилей, которые есть в Москве и Московской области. «Статистика использования зарядных станций МОЭСК-EV показывает, что станции в настоящий момент загружены не более чем на 1 % от их возможностей. Производители электромобилей не везут их в Россию якобы из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Это, на наш взгляд, лукавство. Чтобы ввезти машину в Россию минимально требуется три месяца. Нам, чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет рост продаж электромобилей на вторичном рынке московского региона, мы будем готовы увеличивать количество зарядных станций. В данный момент технические и материальные затраты, которые появляются при установке зарядной станции, не оправданы», — сказал в заключение Генадий Сиденко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического эксперимента
Между компаниями – участниками Сахалинского эксперимента был заключен договор купли-продажи…
Сургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акцию
И 0,9 руб на обыкновенную акцию.
Более 800 тыс руб взыскали с должников за коммуналку во время рейда в Тобольске
В Тобольске прошел совместный рейд сотрудников АО «ЭК «Восток», службы…
На Стерлитамакской ТЭЦ начался монтаж новых элементов турбоагрегата №9
Дата начала поставки мощности модернизированной турбоустановки на ОРЭМ — 1…
Коммунальные услуги в Ростовской области с 1 июля подорожают в среднем более чем на 10%
Наибольший рост коснется стоимости электроэнергии.
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Суммарно энергоблок, введенный в эксплуатацию в 1984 году, проработает 60…