Актуально
Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026гРоссети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещенияНа ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗАБензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 копСША продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июняЗапасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелей
Об этом заявил заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадий Сиденко на круглом стол в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации «Влияние развития электромобильного транспорта в мире на ТЭК России».
Он отметил, что в настоящий момент в московском регионе генерируется порядка 18 ГВт в год при этом среднее потребление по году составляет 12-13ГВт. Таким образом, есть резерв мощности, который позволяет заряжать тысячи электромобилей.
Особое внимание Генадий Сиденко обратил на негативное влияние на энергосети неравномерного суточного потребления электроэнергии. Неравномерный график энергопотребления требует больших затрат с точки зрения энергосистемы. Если энергосистема будет работать на одном уровне нагрузки, то себестоимость электроэнергии будет гораздо ниже и надежность сетей будет выше. Помочь в этом могут накопители энергии, электротранспорт («накопитель на колесах») и зарядная инфраструктура, увязанные в интегральную сеть Smart Grid, которая позволяет распределять эту нагрузку, и перераспределять ее с пиковых часов на ночные или дневные провалы. «Распределенная система хранения энергии одним из элементов которой энергетики рассматривают электромобили, способна снять проблему пиковых нагрузок на сети», — отметил Генадий Сиденко.
Он подчеркнул, что существующая сеть зарядных станций удовлетворяет спрос электромобилей, которые есть в Москве и Московской области. «Статистика использования зарядных станций МОЭСК-EV показывает, что станции в настоящий момент загружены не более чем на 1 % от их возможностей. Производители электромобилей не везут их в Россию якобы из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Это, на наш взгляд, лукавство. Чтобы ввезти машину в Россию минимально требуется три месяца. Нам, чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет рост продаж электромобилей на вторичном рынке московского региона, мы будем готовы увеличивать количество зарядных станций. В данный момент технические и материальные затраты, которые появляются при установке зарядной станции, не оправданы», — сказал в заключение Генадий Сиденко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026г
На АЭС установлено 7 реакторов общей установленной мощностью 8,2 ГВт.
Россети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещения
Источник электроснабжения - ПС 110 кВ «Барышевская».
На ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗА
Инвестиции составили 108 млн руб.
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 коп
До 64,7 руб за л и до 75,76 руб за…
США продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июня
В июне текущего года действие лицензии было продлено до 19…
Запасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелей
До 424,4 млн баррелей.