Свежее
Власти Молдавии снизили внутренние тарифы на газ на 9,8%Отмена пошлин на вывоз угля не решит все проблемы в отраслиРазвитие энергосистемы Калужской области поможет росту крупнейших промышленных предприятийРостехнадзор приостановил выемку угля в лаве в шахте «Березовская» в КузбассеМинэнерго утвердит меры по увеличению предложения бензина и дизтопливаПоступления СПГ в Европу в апреле стали минимальными с февраля
Московская энергосистема готова к увеличению количества электротранспорта в Москве и области
- 15 июня, 2018
- 13:47
Об этом заявил заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадий Сиденко на круглом стол в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации «Влияние развития электромобильного транспорта в мире на ТЭК России».
Он отметил, что в настоящий момент в московском регионе генерируется порядка 18 ГВт в год при этом среднее потребление по году составляет 12-13ГВт. Таким образом, есть резерв мощности, который позволяет заряжать тысячи электромобилей.
Особое внимание Генадий Сиденко обратил на негативное влияние на энергосети неравномерного суточного потребления электроэнергии. Неравномерный график энергопотребления требует больших затрат с точки зрения энергосистемы. Если энергосистема будет работать на одном уровне нагрузки, то себестоимость электроэнергии будет гораздо ниже и надежность сетей будет выше. Помочь в этом могут накопители энергии, электротранспорт («накопитель на колесах») и зарядная инфраструктура, увязанные в интегральную сеть Smart Grid, которая позволяет распределять эту нагрузку, и перераспределять ее с пиковых часов на ночные или дневные провалы. «Распределенная система хранения энергии одним из элементов которой энергетики рассматривают электромобили, способна снять проблему пиковых нагрузок на сети», — отметил Генадий Сиденко.
Он подчеркнул, что существующая сеть зарядных станций удовлетворяет спрос электромобилей, которые есть в Москве и Московской области. «Статистика использования зарядных станций МОЭСК-EV показывает, что станции в настоящий момент загружены не более чем на 1 % от их возможностей. Производители электромобилей не везут их в Россию якобы из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Это, на наш взгляд, лукавство. Чтобы ввезти машину в Россию минимально требуется три месяца. Нам, чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет рост продаж электромобилей на вторичном рынке московского региона, мы будем готовы увеличивать количество зарядных станций. В данный момент технические и материальные затраты, которые появляются при установке зарядной станции, не оправданы», — сказал в заключение Генадий Сиденко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Власти Молдавии снизили внутренние тарифы на газ на 9,8%
Бытовые потребители будут платить за 1 куб м природного газа…
Отмена пошлин на вывоз угля не решит все проблемы в отрасли
Необходимо возобновить действие понижающих коэффициентов при определении платы за экспортные…
Развитие энергосистемы Калужской области поможет росту крупнейших промышленных предприятий
По прогнозам СО, величина электропотребления по энергосистеме Калужской области оценивается…
Ростехнадзор приостановил выемку угля в лаве в шахте «Березовская» в Кузбассе
За невыполнение мероприятий по предупреждению эндогенной пожароопасности, пылевзрывоопасное состояние горной…
Минэнерго утвердит меры по увеличению предложения бензина и дизтоплива
Премьер-министр РФ поручил Минэнерго РФ до 15 мая утвердить меры…
Поступления СПГ в Европу в апреле стали минимальными с февраля
Поступления СПГ с терминалов в ГТС Европы про итогам апреля…