Свежее
Завершен 1-й этап проектных работ по созданию исследовательского жидкосолевого реактораВ ОЭС Северо-Запада установлен новый рекорд по летнему потреблению электромощностиМощность ПС 110 кВ Аннино в Ленобласти увеличена в 1,6 разаВ I полугодии Мосэнерго снизило выработку электроэнергии на 2%Итальянская Eni инвестирует $10 млрд в разработку газовых месторождений в ИндонезииНа ПС 220 кВ Костомукша введен в работу новый АТ-3
Об этом заявил заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадий Сиденко на круглом стол в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации «Влияние развития электромобильного транспорта в мире на ТЭК России».
Он отметил, что в настоящий момент в московском регионе генерируется порядка 18 ГВт в год при этом среднее потребление по году составляет 12-13ГВт. Таким образом, есть резерв мощности, который позволяет заряжать тысячи электромобилей.
Особое внимание Генадий Сиденко обратил на негативное влияние на энергосети неравномерного суточного потребления электроэнергии. Неравномерный график энергопотребления требует больших затрат с точки зрения энергосистемы. Если энергосистема будет работать на одном уровне нагрузки, то себестоимость электроэнергии будет гораздо ниже и надежность сетей будет выше. Помочь в этом могут накопители энергии, электротранспорт («накопитель на колесах») и зарядная инфраструктура, увязанные в интегральную сеть Smart Grid, которая позволяет распределять эту нагрузку, и перераспределять ее с пиковых часов на ночные или дневные провалы. «Распределенная система хранения энергии одним из элементов которой энергетики рассматривают электромобили, способна снять проблему пиковых нагрузок на сети», — отметил Генадий Сиденко.
Он подчеркнул, что существующая сеть зарядных станций удовлетворяет спрос электромобилей, которые есть в Москве и Московской области. «Статистика использования зарядных станций МОЭСК-EV показывает, что станции в настоящий момент загружены не более чем на 1 % от их возможностей. Производители электромобилей не везут их в Россию якобы из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Это, на наш взгляд, лукавство. Чтобы ввезти машину в Россию минимально требуется три месяца. Нам, чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет рост продаж электромобилей на вторичном рынке московского региона, мы будем готовы увеличивать количество зарядных станций. В данный момент технические и материальные затраты, которые появляются при установке зарядной станции, не оправданы», — сказал в заключение Генадий Сиденко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Завершен 1-й этап проектных работ по созданию исследовательского жидкосолевого реактора
По плану этап проектирования продлится до 2027 года.
В I полугодии Мосэнерго снизило выработку электроэнергии на 2%
До 33,63 млрд кВтч.
Итальянская Eni инвестирует $10 млрд в разработку газовых месторождений в Индонезии
В провинции Восточный Калимантан.
На ПС 220 кВ Костомукша введен в работу новый АТ-3
Максимальная мощность установленных на подстанции трансформаторов вырастет до 600 МВА.