Свежее
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 65%ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской областиВ I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощностиНовый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030гК 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭСловакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
В здании реактора энергоблока №1 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС завершен перевод мостового крана кругового действия (полярного крана) на штатное электропитание. При сооружении энергоблока полярный кран грузоподъемностью 360 тонн выполнял строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая сборку реактора и монтаж всего тяжеловесного оборудования в реакторном зале — парогенераторов, главных циркуляционных трубопроводов и насосов. На этапе пуска с помощью полярного крана будут устанавливаться контейнеры со свежим топливом.
«В период строительно-монтажных работ кран был запитан от временных электрических сетей. Чтобы подготовить его к сдаче в эксплуатацию, необходимо было перевести кран на штатную схему электроснабжения. Специалисты демонтировали временные и проложили постоянные электрические кабели от здания управления, в котором расположены системы, обеспечивающие электроснабжение блока, до здания безопасности – там находится система управления полярным краном. Затем кабель проложили до здания реактора, подключили к специально установленным герметичным проходкам, полярному крану и двум пультам управления, проверили правильность подключений и качество изоляции. В общей сложности, было проложено более 7 километров кабеля», — рассказал заместитель начальника цеха централизованного ремонта (ЦЦР) строящейся Ленинградской АЭС Андрей Кузнецов.
Как пояснил начальник ЦЦР строящейся Ленинградской АЭС Владимир Штацкий, обязательным условием для перевода полярного крана на штатное электропитание стала проверка подкранового пути. «После натяжения канатов внутренней защитной оболочки здания реактора геометрия кругового подкранового пути (в соответствии с законами физики) несколько изменилась, поэтому мы провели его выправку. В ближайшее время специалисты установят дополнительное оборудование (лазерные дальномеры, датчики наклона на подвеске и т.д.), наладят систему позиционирования крана, выполнят привязку к координатам точек наведения. Во время проведения ремонтных работ это обеспечит безупречную и сверхточную работу полярного крана в любой точке реакторного отделения».
«Уверен, что все работы по крану завершаться в срок и с высоким качеством – безопасная загрузка топлива в реактор будет обеспечена», — заверил заместитель главного инженера строящейся Ленинградской АЭС по технологическому обслуживанию и ремонту Игорь Железняк.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 65%
При этом нетто-закачка газа (разница между объемом закачки и отбора)…
ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской области
Предложение принято представителями Минэнерго и ЖКХ Самарской области на рассмотрение…
В I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощности
К электросетям подключили почти 5 тыс новых потребителей Дальнего Востока.
Новый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030г
Где будут проходить испытания камер сгорания двигателей, а также создание…
К 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭ
Наиболее крупным проектом в сфере ВЭС является строительство Новолакской ВЭС…
Словакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
До 8 млн куб м ежедневно.