Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В Дальневосточной распределительной сетевой компании (ДРСК) отмечают снижение количества отключений энергетического оборудования в 2016 году по сравнению не только с предыдущим, 2015 годом, но и относительно средних показателей, сложившихся за шестилетний период наблюдения по компании.
Планомерная тенденция снижения количества аварийных отключений наблюдается вот уже несколько лет во всех пяти регионах, где работают филиалы ДРСК: Приморье, Хабаровском крае, ЕАО, в южной части Республики САХА (Якутия), а также Амурской области. Согласно статистике, в 2016 году произошло на 11% меньше отключений энергетического оборудования, чем в 2015 году, и на 7% меньше, чем в среднем за период 2010-2015 г.
— Учитывая сложные погодные условия, географические особенности дальневосточного региона и удаленность объектов, такой результат можно считать очень существенным. Мы с каждым годом повышаем требования к диагностике оборудования и расследованию причин аварий. Мы ставим задачи не только сохранить тенденцию сокращения аварий в целом, но и улучшить показатели аварийности по отдельным видам оборудования, — отметил заместитель генерального директора по техническим вопросам — главный инженер ДРСК Александр Михалев. – В этом году необходимо больше внимания уделить мероприятиям, позволяющим снизить количество перекрытий на проводах, чистке просек, снижению случаев повреждения изоляционных элементов на подстанциях всех типов.
Важными показателями, указывающими на повышение надежности и качества энергоснабжения потребителей Дальнего Востока, являются улучшение позиций по среднему времени устранения аварийных ситуаций, снижению времени простоя потребителя.
Очень важным показателем для потребителей является среднее время простоя потребителей. По итогам 2016 года зафиксировано заметное улучшение этого показателя. Это явный признак эффективности реализуемого комплекса мер по более глубокому анализу аварийности, улучшению оперативного реагирования на нештатные ситуации, своевременному ремонту оборудования и повышению квалификации оперативно-ремонтного персонала.
ДРСК проводит единую техническую политику в своих филиалах. Но при этом каждый регион имеет особенности при эксплуатации энергетического оборудования – на территории юга Якутии линии электропередачи построены в деревянном исполнении, юг Приморья отличается плотной застройкой и высоким уровнем износа, в Хабаровском крае большое количество бесхозяйных сетей.
Энергетики ДРСК круглосуточно осуществляют мониторинг работы электросетевых объектов, значительное внимание уделяется обновлению автоматизированных комплексов, используемых при диагностике и эксплуатации энергоинфраструктуры.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.