Свежее
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после штормаУстановка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощностьУтечка нефти произошла у поселка в КомиКанада начала экспортировать СПГЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в I полугодии вырос на 7,3%Более 200 случаев несанкционированных работ в охранных зонах ЛЭП привели к повреждению электросетей в Новосибирской области
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.
Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.
По-прежнему основная часть обращений – более 63% — связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% — отключений электроэнергии.
Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.
Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…
Утечка нефти произошла у поселка в Коми
Угрозы попадания в водные объекты нет.
Канада начала экспортировать СПГ
Первая партия СПГ отправилась с завода на западном побережье страны…