Актуально
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодииК 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГПосле плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в ЧехииShell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.
Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.
По-прежнему основная часть обращений – более 63% — связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% — отключений электроэнергии.
Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.
Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…
К 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГ
США и Катар получили преимущество на рынках, поскольку у них…
После плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в Чехии
В ходе ремонтно-профилактических работ была произведена замена части ядерного топлива…
Shell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
5-летнее соглашение связано с проектом по хранению энергии в АКБ…