Актуально
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топливаShell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в КазахстанеКатар может приостановить поставки СПГ в ЕвропуК 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефтиОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
С 7 июля 2016 года началась реконструкция автодорожного моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС. Движение транспорта осуществляется по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчиком работ выступает АО «Гидроремонт ВКК».
Реконструкция началась с первого со стороны Заволжья участка, наиболее сложного по технологии производства работ. Его протяженность почти 50 метров, расстояние между реверсивными светофорами – около 100 метров. Ремонт идет на полосе движения ближе к водохранилищу, сотрудники подрядной организации приступили к демонтажу дорожного полотна. Работы идут круглосуточно.
На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреждающие знаки и информационные аншлаги. Промежуток движения реверса составляет 2 минуты в одну сторону, 40 секунд пауза на проезд, затем движение начинается с противоположной стороны с таким же интервалом. При необходимости контролировать движение транспорта будут и регулировщики.
Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС — для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках – начнутся со следующей недели, ориентировочно с 12 июля. Предполагается, что осуществляться они будут только в будние дни. В эти даты движение будет перекрываться в период с 00.00 до 06.00 часов с промежутками на пропуск скопившегося транспорта.
Для слаженного координирования ситуации ежедневно будут проходить совместные оперативные совещания специалистов ГЭС и подрядных организаций. При необходимости будут привлекаться ГИБДД, администрация г. Заволжья и Городецкого района.
Администрацией Городецкого района организована альтернативная паромная переправа для автомобильного транспорта общей массой до 25 тонн и длиной до 10 метров. Причалы расположены в районе Большого Кировского съезда (г. Городец) и около здания заводоуправления ЗМЗ (г. Заволжье).
Завершится первый этап реконструкции с наступлением устойчивых минусовых температур. В период остановки сезонных работ будет возобновляться двухполосное движение по переправе.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топлива
Сообщил гендиректор представительства госкорпорации «Росатом» по Киргизии и Туркмении Дмитрий…
Shell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в Казахстане
Кашаганского и Карачаганакского месторождений.
Катар может приостановить поставки СПГ в Европу
Если ЕС не поменяет некоторые из аспектов своей экологической политики.
К 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%
Спрос на нефть будет по-прежнему превышать 100 млн б/с.
РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефти
С апреля 2025г РФ, согласно плану ОПЕК+, приступила к росту…
ОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть - от 27 до 633 тыс б/с -…