С 7 июля 2016 года началась реконструкция автодорожного моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС. Движение транспорта осуществляется по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчиком работ выступает АО «Гидроремонт ВКК».
Реконструкция началась с первого со стороны Заволжья участка, наиболее сложного по технологии производства работ. Его протяженность почти 50 метров, расстояние между реверсивными светофорами – около 100 метров. Ремонт идет на полосе движения ближе к водохранилищу, сотрудники подрядной организации приступили к демонтажу дорожного полотна. Работы идут круглосуточно.
На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреждающие знаки и информационные аншлаги. Промежуток движения реверса составляет 2 минуты в одну сторону, 40 секунд пауза на проезд, затем движение начинается с противоположной стороны с таким же интервалом. При необходимости контролировать движение транспорта будут и регулировщики.
Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС — для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках – начнутся со следующей недели, ориентировочно с 12 июля. Предполагается, что осуществляться они будут только в будние дни. В эти даты движение будет перекрываться в период с 00.00 до 06.00 часов с промежутками на пропуск скопившегося транспорта.
Для слаженного координирования ситуации ежедневно будут проходить совместные оперативные совещания специалистов ГЭС и подрядных организаций. При необходимости будут привлекаться ГИБДД, администрация г. Заволжья и Городецкого района.
Администрацией Городецкого района организована альтернативная паромная переправа для автомобильного транспорта общей массой до 25 тонн и длиной до 10 метров. Причалы расположены в районе Большого Кировского съезда (г. Городец) и около здания заводоуправления ЗМЗ (г. Заволжье).
Завершится первый этап реконструкции с наступлением устойчивых минусовых температур. В период остановки сезонных работ будет возобновляться двухполосное движение по переправе.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Мы в телеграм:
В РФ исполнено около 1,2 млн договоров на социальную газификацию
В общей сложности к настоящему времени с жителями страны заключено…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали 70 куб м мазута
Мазут загружается в герметичные битумовозы, оборудованные системой подогрева. Всего привлечено…
ПС 110 кВ Петродворец обеспечила 30 кВт ФАПу в Ломоносовском районе Ленобласти
Энергетики построили ВЛ-0,4 кВ и смонтировали систему учета электроэнергии.
Группировку цистерн для вывоза мазута с танкера «Волгонефть-239» нарастят троекратно
Специалисты подготовили 12 цистерн для вывоза мазута, дополнительно выделены еще…
РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе угля на восток на 2025г
РЖД обеспечат транспортировку на экспорт в восточном направлении 54,1 млн…