Свежее
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на ВолгодонскПод Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
С 7 июля 2016 года началась реконструкция автодорожного моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС. Движение транспорта осуществляется по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчиком работ выступает АО «Гидроремонт ВКК».
Реконструкция началась с первого со стороны Заволжья участка, наиболее сложного по технологии производства работ. Его протяженность почти 50 метров, расстояние между реверсивными светофорами – около 100 метров. Ремонт идет на полосе движения ближе к водохранилищу, сотрудники подрядной организации приступили к демонтажу дорожного полотна. Работы идут круглосуточно.
На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреждающие знаки и информационные аншлаги. Промежуток движения реверса составляет 2 минуты в одну сторону, 40 секунд пауза на проезд, затем движение начинается с противоположной стороны с таким же интервалом. При необходимости контролировать движение транспорта будут и регулировщики.
Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС — для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках – начнутся со следующей недели, ориентировочно с 12 июля. Предполагается, что осуществляться они будут только в будние дни. В эти даты движение будет перекрываться в период с 00.00 до 06.00 часов с промежутками на пропуск скопившегося транспорта.
Для слаженного координирования ситуации ежедневно будут проходить совместные оперативные совещания специалистов ГЭС и подрядных организаций. При необходимости будут привлекаться ГИБДД, администрация г. Заволжья и Городецкого района.
Администрацией Городецкого района организована альтернативная паромная переправа для автомобильного транспорта общей массой до 25 тонн и длиной до 10 метров. Причалы расположены в районе Большого Кировского съезда (г. Городец) и около здания заводоуправления ЗМЗ (г. Заволжье).
Завершится первый этап реконструкции с наступлением устойчивых минусовых температур. В период остановки сезонных работ будет возобновляться двухполосное движение по переправе.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на Волгодонск
Все 4 энергоблока в сети на мощности в соответствии с…
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.