Новости энергетики 16+

На Нижегородской ГЭС началась реконструкция автодорожного моста

С 7 июля 2016 года началась реконструкция автодорожного моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС. Движение транспорта осуществляется по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчиком работ выступает АО «Гидроремонт ВКК».

Реконструкция началась с первого со стороны Заволжья участка, наиболее сложного по технологии производства работ. Его протяженность почти 50 метров, расстояние между реверсивными светофорами – около 100 метров. Ремонт идет на полосе движения ближе к водохранилищу, сотрудники подрядной организации приступили к демонтажу дорожного полотна. Работы идут круглосуточно.

На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреждающие знаки и информационные аншлаги. Промежуток движения реверса составляет 2 минуты в одну сторону, 40 секунд пауза на проезд, затем движение начинается с противоположной стороны с таким же интервалом. При необходимости контролировать движение транспорта будут и регулировщики.

Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС — для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках – начнутся со следующей недели, ориентировочно с 12 июля. Предполагается, что осуществляться они будут только в будние дни. В эти даты движение будет перекрываться в период с 00.00 до 06.00 часов с промежутками на пропуск скопившегося транспорта.

Для слаженного координирования ситуации ежедневно будут проходить совместные оперативные совещания специалистов ГЭС и подрядных организаций. При необходимости будут привлекаться ГИБДД, администрация г. Заволжья и Городецкого района.

Администрацией Городецкого района организована альтернативная паромная переправа для автомобильного транспорта общей массой до 25 тонн и длиной до 10 метров. Причалы расположены в районе Большого Кировского съезда (г. Городец) и около здания заводоуправления ЗМЗ (г. Заволжье).

Завершится первый этап реконструкции с наступлением устойчивых минусовых температур. В период остановки сезонных работ будет возобновляться двухполосное движение по переправе.

Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.

Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх