Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
Теплоснабжающая компания начала рассылку уведомлений по подготовке к предстоящему отопительному периоду. Уведомления получат все, кто подключен к квартальным или магистральным системам теплоснабжения и имеет на обслуживании тепловые энергетические установки. Это более 1500 потребителей ООО «УКС» в Ижевске и Сарапуле — управляющие компании, организации бюджетной сферы, образования и здравоохранения, магазины, предприятия и т.д.
Уведомляющий документ составлен на основании нормативных актов, регулирующих эксплуатацию энергетических установок, нормативных актов г. Ижевска, договора на снабжение тепловой энергией. Он предписывает потребителю выполнить в межотопительный период комплекс мероприятий, направленных на повышение надежности системы теплоснабжения в зданиях.
«Проще говоря, собственнику или компании, обслуживающей здание, необходимо провести ревизию своего теплового имущества, — рассказывает главный инженер ООО «УКС» Сергей Каренков. – Проверить целостность изоляции на трубах, корректность работы измерительных приборов, рабочее состояние вентилей и задвижек и привести их в нормативное состояние. Например, мы часто сталкиваемся с тем, что в детских садах отсутствует арматура для балансировки и регулировки расходов теплоносителя во внутренних системах отопления, неисправны вентиля на радиаторах. Зимой это сказывается тем, что помещения детского сада отапливаются неравномерно — в одной группе жарко, другая замерзает. А в целом сад работает с перерасходом теплоносителя и, как следствие, с завышением температуры в обратном трубопроводе отопления, что недопустимо. В итоге — и проблема не решена, и экономика сада страдает. Затраты на установку необходимых вентилей ощутимо меньше по сравнению с затратами из-за перетопов».
Кроме того, в списке требований теплоснабжающей компании отдельным пунктом выделен вопрос задолженности. В срок до начала отопительного сезона абоненты должны выполнить сверку расчетов за потребленную тепловую энергию и подписать акты на предмет отсутствия долгов. После выполнения всего перечня мероприятий потребитель получает паспорт готовности здания к предстоящему ОЗП.
Рассылку писем компания «Удмуртские коммунальные системы» начала в апреле, заранее напоминая своим абонентам о необходимости своевременно подготовиться к осенне-зимнему сезону. В первую очередь уведомления направляются в учреждения социальной сферы, чтобы уже весной руководители этих организаций могли определиться с объемом необходимых работ и запланировать их финансирование на летние месяцы. Безаварийное прохождение ОЗП — результат усилий всех участников цепочки теплоснабжения: начиная от поставщика и транспортировщика ресурсов и заканчивая потребителем, точнее готовностью его зданий принимать поставляемый ресурс.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…