Актуально
Компании прорабатывают несколько проектов новых НПЗ на Дальнем ВостокеННК рассматривает 2 варианта 2-й очереди Хабаровского НПЗВ Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС ВостокаРФ готова предложить Индии расширение поставок СПГДо конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГК 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
Теплоснабжающая компания начала рассылку уведомлений по подготовке к предстоящему отопительному периоду. Уведомления получат все, кто подключен к квартальным или магистральным системам теплоснабжения и имеет на обслуживании тепловые энергетические установки. Это более 1500 потребителей ООО «УКС» в Ижевске и Сарапуле — управляющие компании, организации бюджетной сферы, образования и здравоохранения, магазины, предприятия и т.д.
Уведомляющий документ составлен на основании нормативных актов, регулирующих эксплуатацию энергетических установок, нормативных актов г. Ижевска, договора на снабжение тепловой энергией. Он предписывает потребителю выполнить в межотопительный период комплекс мероприятий, направленных на повышение надежности системы теплоснабжения в зданиях.
«Проще говоря, собственнику или компании, обслуживающей здание, необходимо провести ревизию своего теплового имущества, — рассказывает главный инженер ООО «УКС» Сергей Каренков. – Проверить целостность изоляции на трубах, корректность работы измерительных приборов, рабочее состояние вентилей и задвижек и привести их в нормативное состояние. Например, мы часто сталкиваемся с тем, что в детских садах отсутствует арматура для балансировки и регулировки расходов теплоносителя во внутренних системах отопления, неисправны вентиля на радиаторах. Зимой это сказывается тем, что помещения детского сада отапливаются неравномерно — в одной группе жарко, другая замерзает. А в целом сад работает с перерасходом теплоносителя и, как следствие, с завышением температуры в обратном трубопроводе отопления, что недопустимо. В итоге — и проблема не решена, и экономика сада страдает. Затраты на установку необходимых вентилей ощутимо меньше по сравнению с затратами из-за перетопов».
Кроме того, в списке требований теплоснабжающей компании отдельным пунктом выделен вопрос задолженности. В срок до начала отопительного сезона абоненты должны выполнить сверку расчетов за потребленную тепловую энергию и подписать акты на предмет отсутствия долгов. После выполнения всего перечня мероприятий потребитель получает паспорт готовности здания к предстоящему ОЗП.
Рассылку писем компания «Удмуртские коммунальные системы» начала в апреле, заранее напоминая своим абонентам о необходимости своевременно подготовиться к осенне-зимнему сезону. В первую очередь уведомления направляются в учреждения социальной сферы, чтобы уже весной руководители этих организаций могли определиться с объемом необходимых работ и запланировать их финансирование на летние месяцы. Безаварийное прохождение ОЗП — результат усилий всех участников цепочки теплоснабжения: начиная от поставщика и транспортировщика ресурсов и заканчивая потребителем, точнее готовностью его зданий принимать поставляемый ресурс.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Компании прорабатывают несколько проектов новых НПЗ на Дальнем Востоке
В Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
ННК рассматривает 2 варианта 2-й очереди Хабаровского НПЗ
Это может быть модернизация действующего завода со строительством новых установок,…
В Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС Востока
На объектах заменены поврежденные изоляторы и фундаменты опор, на отдельных…
РФ готова предложить Индии расширение поставок СПГ
В 2024г РФ поставляла в Индию СПГ в объеме около…
До конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГ
Это позволит реализовывать масштабные проекты по сжижению газа на полностью…
К 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
По итогам 2023г РФ экспортировала в Индию 26,2 млн т…