Актуально
Компании прорабатывают несколько проектов новых НПЗ на Дальнем ВостокеННК рассматривает 2 варианта 2-й очереди Хабаровского НПЗВ Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС ВостокаРФ готова предложить Индии расширение поставок СПГДо конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГК 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
ПАО «РАО Энергетические системы Востока» (входит в Группу РусГидро) выполнило пусконаладочные работы силового оборудования на железнодорожной станции «Мыс Марии» и подъездном железнодорожном пути строящейся ТЭЦ в г. Советская Гавань.
Силовое оборудование обеспечивает надежное энергоснабжение всей ж/д инфраструктуры, включая автоматику, связь и освещение. Железная дорога от Совгаванской ТЭЦ к БАМу общей протяженностью 13,8 км, предназначенная для доставки угля в период эксплуатации ТЭЦ, будет введена в строй в сентябре 2016 года. До этого времени предстоит провести пусконаладку связи, сигнализации и управляющей автоматики путевого хозяйства, а также выполнить врезку в действующий путь БАМа.
В ходе работ выполнена наладка ранее смонтированного силового оборудования опорного пункта питания станции «Мыс Марии», оборудования поста электрической централизации, комплектного распределительного устройства мощностью 10 кВ, общеподстанционной сигнализации, кабельных линий 10 кВ и другого электротехнического оборудования. В результате на опорный пункт питания станции «Мыс Марии» подано напряжение от подстанции «Эгге».
В то же время полностью закончено устройство верхнего строения подъездного соединительного пути протяженностью 3,2 км и выставочных путей общей протяженностью 3,7 км строящейся ТЭЦ. На 94 процента завершено устройство верхнего строения пути на станции «Мыс Марии» – рельсы, шпалы и стрелочные переводы уложены на протяжении 5,3 км из необходимых 5,6 км.
Железнодорожная инфраструктура ТЭЦ в Советской Гавани относится к внеплощадочным вспомогательным объектам. Стоимость ее строительства по договору генподряда составляет более 1,5 млрд руб. и финансируется за счет инвестпрограммы ПАО «РАО Энергетические системы Востока». Планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке оценивается в 480 тыс. тонн в год.
На основной строительной площадке ТЭЦ продолжается монтаж двух котлов, строительство главного корпуса, устройство фундаментов под две 63-мегаваттные турбины. Также выполняется строительство комплекса топливоподачи, прокладка водоводов добавочной воды, устройство фундаментов административно-бытового и объединенного вспомогательного корпусов, ОРУ-110, склада дизельного топлива и насосной дизельного топлива со складом масла в таре.
На строительной площадке и внеплощадочных объектах работают более 600 человек и около 100 единиц техники.
В ходе возведения внеплощадочных объектов введен в эксплуатацию первый этап схемы выдачи электрической мощности. Идет строительство второго этапа схемы выдачи электрической мощности, работы планируется закончить в июне 2016 года. В первом квартале 2016 года, после выбора генерального подрядчика, планируется начать строительство схемы выдачи тепловой мощности.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Компании прорабатывают несколько проектов новых НПЗ на Дальнем Востоке
В Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
ННК рассматривает 2 варианта 2-й очереди Хабаровского НПЗ
Это может быть модернизация действующего завода со строительством новых установок,…
В Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС Востока
На объектах заменены поврежденные изоляторы и фундаменты опор, на отдельных…
РФ готова предложить Индии расширение поставок СПГ
В 2024г РФ поставляла в Индию СПГ в объеме около…
До конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГ
Это позволит реализовывать масштабные проекты по сжижению газа на полностью…
К 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
По итогам 2023г РФ экспортировала в Индию 26,2 млн т…