Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
ПАО «РАО Энергетические системы Востока» (входит в Группу РусГидро) выполнило пусконаладочные работы силового оборудования на железнодорожной станции «Мыс Марии» и подъездном железнодорожном пути строящейся ТЭЦ в г. Советская Гавань.
Силовое оборудование обеспечивает надежное энергоснабжение всей ж/д инфраструктуры, включая автоматику, связь и освещение. Железная дорога от Совгаванской ТЭЦ к БАМу общей протяженностью 13,8 км, предназначенная для доставки угля в период эксплуатации ТЭЦ, будет введена в строй в сентябре 2016 года. До этого времени предстоит провести пусконаладку связи, сигнализации и управляющей автоматики путевого хозяйства, а также выполнить врезку в действующий путь БАМа.
В ходе работ выполнена наладка ранее смонтированного силового оборудования опорного пункта питания станции «Мыс Марии», оборудования поста электрической централизации, комплектного распределительного устройства мощностью 10 кВ, общеподстанционной сигнализации, кабельных линий 10 кВ и другого электротехнического оборудования. В результате на опорный пункт питания станции «Мыс Марии» подано напряжение от подстанции «Эгге».
В то же время полностью закончено устройство верхнего строения подъездного соединительного пути протяженностью 3,2 км и выставочных путей общей протяженностью 3,7 км строящейся ТЭЦ. На 94 процента завершено устройство верхнего строения пути на станции «Мыс Марии» – рельсы, шпалы и стрелочные переводы уложены на протяжении 5,3 км из необходимых 5,6 км.
Железнодорожная инфраструктура ТЭЦ в Советской Гавани относится к внеплощадочным вспомогательным объектам. Стоимость ее строительства по договору генподряда составляет более 1,5 млрд руб. и финансируется за счет инвестпрограммы ПАО «РАО Энергетические системы Востока». Планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке оценивается в 480 тыс. тонн в год.
На основной строительной площадке ТЭЦ продолжается монтаж двух котлов, строительство главного корпуса, устройство фундаментов под две 63-мегаваттные турбины. Также выполняется строительство комплекса топливоподачи, прокладка водоводов добавочной воды, устройство фундаментов административно-бытового и объединенного вспомогательного корпусов, ОРУ-110, склада дизельного топлива и насосной дизельного топлива со складом масла в таре.
На строительной площадке и внеплощадочных объектах работают более 600 человек и около 100 единиц техники.
В ходе возведения внеплощадочных объектов введен в эксплуатацию первый этап схемы выдачи электрической мощности. Идет строительство второго этапа схемы выдачи электрической мощности, работы планируется закончить в июне 2016 года. В первом квартале 2016 года, после выбора генерального подрядчика, планируется начать строительство схемы выдачи тепловой мощности.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…