Свежее
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в ТатарскеНарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отрасли
За 2015 год количество зарегистрированных пользователей электронных услуг крупнейшего гарантирующего поставщика электроэнергии Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в группу «Мечел») увеличилось почти на 30% и теперь составляет около 90 тыс. человек.
Электронными услугами компании пользуются почти 10% от общего числа потребителей поставщика электроэнергии (на сегодняшний день более 800 тыс. лицевых счетов). Только в прошлом году количество зарегистрированных пользователей на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф увеличилось почти на 26 тыс. человек. Рост популярности объясняется очевидными преимуществами интерактивных сервисов: открытостью, доступностью, а также возможностью оперативного получения необходимых сведений.
Сегодня потребители могут вообще не посещать офисы энергосбытовой компании, так как все услуги и информация доступны в электронном виде. При помощи SMS-сервиса клиенты могут узнать о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета. Воспользоваться этими услугами, а также оплатить потребленную энергию граждане могут, зарегистрировавшись на официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет». Также любой потребитель имеет возможность задать интересующий его вопрос и получить квалицированную консультацию в разделе «Интернет-приемная».
«Возможности использования интерактивных услуг появились в компании еще в 2012 году. Сегодня потребители все больше отдают предпочтение электронным сервисам. Это связано с тем, что пользоваться такими услугами просто, удобно, но самое главное — они экономят время клиентов», – комментирует директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.