Актуально
За 7 мес Россети Юг присоединили 304,5 МВт новой потребительской мощностиДо 2030г Казахстан внедрит 14 ГВт новых мощностей в электроэнергетикеК зиме на Камчатке отремонтировали 80 км ЛЭПМинфин и Минэнерго подготовят корректировку демпфера к осенней сессии ГосдумыМинэнерго ожидает в ближайшие дни снижения волатильности биржевых цен на топливоРост цены бензина на АЗС РФ 4 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляцию
На первом энергоблоке строящейся Ленинградской АЭС завершена укрупнительная сборка и установка в проектное положение крана транспортной эстакады. Подъем крупногабаритного оборудования выполнен с помощью крана Liebherr, максимальная грузоподъемность которого 1350 тонн. Данное грузоподъемное оборудование монтируется специалистами на верхней отметке (+ 47.50 метров) транспортного портала здания реактора.
Особенность операции в том, что укрупнительную сборку на земле и установку крана на штатное место впервые выполнили работники одной компании – ОАО «УАТ». Прежде такие работы производились совместно с АО «МСУ-90».
«Это наша первая, можно сказать, самостоятельная работа, — делится деталями подъема начальник участка монтажных башенных и мостовых кранов ОАО «УАТ» Дмитрий Синельников. – Все прошло, как и было запланировано, в соответствии с проектом производства работ. Можно сказать, что мы получили первый и весьма полезный для себя опыт такого вида работ».
Следующим этапом будет установка еще нескольких узлов крана – кабины управления, портала ремонтного средства, лестниц и крыши, которые должны быть смонтированы с основным оборудованием дополнительно, а также подготовка к производству пуско-наладочных работ. Окончательным этапом станет передача крана в эксплуатацию после статических и динамических испытаний в соответствии с нормативной документацией.
«Кран предназначен для перегрузки сверхтяжелого оборудования с внешнего транспорта на отметку эстакады, примыкающей к зданию реактора, и обратно, а также для транспортировки свежего и отработанного топлива, — рассказывает Павел Чесноков, начальник участка первой группы цеха централизованного ремонта строящейся Ленинградской АЭС. – Это уникальное в своем роде оборудование, которое может быть использовано и для обслуживания реакторной установки, и при проведении планово-предупредительных ремонтов, которые будут происходить в процессе эксплуатации энергоблока. Работы по укрупнительной сборке выполнены качественно и в срок.
Кран произведен на заводе ОАО «Балткран» в Калининграде. Его максимальная грузоподъемность — 360 тонн, рабочая – 140 тонн. Срок эксплуатации – 60 лет. Конструкция мостовой крана эстакады позволяет безопасно эксплуатировать его в сложных климатических условиях при температуре окружающей среды от + 40 до -40 градусов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 7 мес Россети Юг присоединили 304,5 МВт новой потребительской мощности
За этот период компания заключила 7,3 тыс новых договоров техприсоединения…
До 2030г Казахстан внедрит 14 ГВт новых мощностей в электроэнергетике
За последние два года введено в эксплуатацию 1,3 ГВт.
К зиме на Камчатке отремонтировали 80 км ЛЭП
Вся программа подготовки предусматривает ремонт 103 км ЛЭП.
Минфин и Минэнерго подготовят корректировку демпфера к осенней сессии Госдумы
По бензину точку отсечения топливного демпфера могут поднять с 10%…
Минэнерго ожидает в ближайшие дни снижения волатильности биржевых цен на топливо
По мере наращивания производства.
Рост цены бензина на АЗС РФ 4 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляцию
Рост стоимости бензина на АЗС в России с начала 2025г…