Актуально
До 2031г в КЧР намерены построить 27 газопроводовВ августе Казахстан увеличил поставки нефти в Германию до 190 тыс тПовышенный норматив продажи бензина на бирже может быть сезоннымОбсуждается продление запрета на экспорт бензина, приоритет — внутренний рынокВ Самаре открыли 1-й в мире памятник кухонной газовой плитеНефтяные компании обсуждают возможность строительства НПЗ на Дальнем Востоке
Для удобства клиентов региональных энергосбытовых компаний Группы «ТНС энерго» холдинг переходит на электронный документооборот с потребителями-юридическими лицами, а также завершает внедрение электронных квитанций для бытовых абонентов.
Электронный документооборот помогает ускорить и упростить процесс взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком. Обмен документами производится с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Также холдинг «ТНС энерго» одним из первых начал внедрение электронного документооборота в процесс взаимодействия энергосбытовых компаний с управлениями Федеральной службы судебных приставов – пилотные версии системы уже работают в Карелии и Ростовской области. Взаимодействие взыскателя с ФССП происходит дистанционно, а, значит, становится более оперативным и результативным.
Внедрение электронных квитанций позволяет клиенту получать счет на электронную почту в день его формирования. Электронная квитанция не пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве и не надо распечатывать, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте энергосбыта, не выходя из дома.
К тому же электронные квитанции позволяют сберечь бумагу, а значит, экологичны.
Подключить услугу получения электронных квитанций можно в два клика на сайте регионального гарантирующего поставщика – для этого абоненту достаточно указать номер своего лицевого счёта и адрес электронной почты, а также ввести четырёхзначный код, указанный на картинке.
— Взаимодействие потребителя с гарантирующим поставщиком должно быть простым и удобным. Передача показаний приборов учета, оплата электроэнергии и другие операции должны занимать минимум времени. Помимо совершенствования качества услуг, развитие дистанционных клиентских сервисов и автоматизация процессов взаимодействия поставщика и потребителя способствуют повышению платёжной дисциплины и позволяют компании оптимизировать собственные расходы, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
До 2031г в КЧР намерены построить 27 газопроводов
Общей протяженностью 372,8 км.
В августе Казахстан увеличил поставки нефти в Германию до 190 тыс т
В июле экспорт казахстанской нефти в направлении пункта сдачи нефти…
Повышенный норматив продажи бензина на бирже может быть сезонным
Повышенный норматив продажи бензина на бирже в размере 17% может…
Обсуждается продление запрета на экспорт бензина, приоритет — внутренний рынок
Заявил замглавы ФАС Виталий Королев.
В Самаре открыли 1-й в мире памятник кухонной газовой плите
Ровно через 200 лет после ее изобретения.
Нефтяные компании обсуждают возможность строительства НПЗ на Дальнем Востоке
Обсуждается в том числе и строительство НПЗ на Сахалине, и…