Свежее
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизироватьSaudi Aramco подпишет соглашения с NextDecade и Sempra на поставки 6,2 млн т СПГАмериканская Venture Global может к середине года принять инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерываЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Для удобства клиентов региональных энергосбытовых компаний Группы «ТНС энерго» холдинг переходит на электронный документооборот с потребителями-юридическими лицами, а также завершает внедрение электронных квитанций для бытовых абонентов.
Электронный документооборот помогает ускорить и упростить процесс взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком. Обмен документами производится с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Также холдинг «ТНС энерго» одним из первых начал внедрение электронного документооборота в процесс взаимодействия энергосбытовых компаний с управлениями Федеральной службы судебных приставов – пилотные версии системы уже работают в Карелии и Ростовской области. Взаимодействие взыскателя с ФССП происходит дистанционно, а, значит, становится более оперативным и результативным.
Внедрение электронных квитанций позволяет клиенту получать счет на электронную почту в день его формирования. Электронная квитанция не пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве и не надо распечатывать, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте энергосбыта, не выходя из дома.
К тому же электронные квитанции позволяют сберечь бумагу, а значит, экологичны.
Подключить услугу получения электронных квитанций можно в два клика на сайте регионального гарантирующего поставщика – для этого абоненту достаточно указать номер своего лицевого счёта и адрес электронной почты, а также ввести четырёхзначный код, указанный на картинке.
— Взаимодействие потребителя с гарантирующим поставщиком должно быть простым и удобным. Передача показаний приборов учета, оплата электроэнергии и другие операции должны занимать минимум времени. Помимо совершенствования качества услуг, развитие дистанционных клиентских сервисов и автоматизация процессов взаимодействия поставщика и потребителя способствуют повышению платёжной дисциплины и позволяют компании оптимизировать собственные расходы, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизировать
Проект утилизации является беспрецедентным для РФ.
Saudi Aramco подпишет соглашения с NextDecade и Sempra на поставки 6,2 млн т СПГ
В апреле NextDecade подписала соглашение с дочерней компанией Saudi Aramco.…
Американская Venture Global может к середине года принять инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2
С пиковой мощностью в 28 млн т.
Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерыва
Повторные выбросы мазута на побережье региона не фиксировали с 28…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%
До 1,96 млрд руб.
В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Энергетики отремонтировали 131 км ЛЭП, заменили 3,4 тыс изоляторов, почти…