Актуально
Стоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евроНа РП 220 кВ Первомайский в Архангельской области 8 масляных выключателей заменят на элегазовыеРазработка нацплатформы промавтоматизации перешла к созданию прототипов решенийГазпром экспорт подал в суд новый иск к «дочке» OMVЗапасы газа в ПХГ Европы к зиме приблизились к 81%С начала года ДРСК направила более 1,1 млрд руб на подготовку электросетей Дальнего Востока к зиме
Для удобства клиентов региональных энергосбытовых компаний Группы «ТНС энерго» холдинг переходит на электронный документооборот с потребителями-юридическими лицами, а также завершает внедрение электронных квитанций для бытовых абонентов.
Электронный документооборот помогает ускорить и упростить процесс взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком. Обмен документами производится с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Также холдинг «ТНС энерго» одним из первых начал внедрение электронного документооборота в процесс взаимодействия энергосбытовых компаний с управлениями Федеральной службы судебных приставов – пилотные версии системы уже работают в Карелии и Ростовской области. Взаимодействие взыскателя с ФССП происходит дистанционно, а, значит, становится более оперативным и результативным.
Внедрение электронных квитанций позволяет клиенту получать счет на электронную почту в день его формирования. Электронная квитанция не пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве и не надо распечатывать, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте энергосбыта, не выходя из дома.
К тому же электронные квитанции позволяют сберечь бумагу, а значит, экологичны.
Подключить услугу получения электронных квитанций можно в два клика на сайте регионального гарантирующего поставщика – для этого абоненту достаточно указать номер своего лицевого счёта и адрес электронной почты, а также ввести четырёхзначный код, указанный на картинке.
— Взаимодействие потребителя с гарантирующим поставщиком должно быть простым и удобным. Передача показаний приборов учета, оплата электроэнергии и другие операции должны занимать минимум времени. Помимо совершенствования качества услуг, развитие дистанционных клиентских сервисов и автоматизация процессов взаимодействия поставщика и потребителя способствуют повышению платёжной дисциплины и позволяют компании оптимизировать собственные расходы, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Стоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евро
С 1 октября 2025г до 30 сентября 2026г уже законтрактовано…
На РП 220 кВ Первомайский в Архангельской области 8 масляных выключателей заменят на элегазовые
Новые устройства отечественного производства отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и…
Разработка нацплатформы промавтоматизации перешла к созданию прототипов решений
В работу активно включаются вендоры, интеграторы.
Газпром экспорт подал в суд новый иск к «дочке» OMV
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти зарегистрировал соответствующее исковое заявление 17…
Запасы газа в ПХГ Европы к зиме приблизились к 81%
Общий объем топлива в ПХГ является лишь седьмым максимальным для…
С начала года ДРСК направила более 1,1 млрд руб на подготовку электросетей Дальнего Востока к зиме
За 8 мес энергетики отремонтировали более 462 км ЛЭП 0,4–110…