Свежее
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭПМинэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской областиЦена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Для удобства клиентов региональных энергосбытовых компаний Группы «ТНС энерго» холдинг переходит на электронный документооборот с потребителями-юридическими лицами, а также завершает внедрение электронных квитанций для бытовых абонентов.
Электронный документооборот помогает ускорить и упростить процесс взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком. Обмен документами производится с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Также холдинг «ТНС энерго» одним из первых начал внедрение электронного документооборота в процесс взаимодействия энергосбытовых компаний с управлениями Федеральной службы судебных приставов – пилотные версии системы уже работают в Карелии и Ростовской области. Взаимодействие взыскателя с ФССП происходит дистанционно, а, значит, становится более оперативным и результативным.
Внедрение электронных квитанций позволяет клиенту получать счет на электронную почту в день его формирования. Электронная квитанция не пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве и не надо распечатывать, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте энергосбыта, не выходя из дома.
К тому же электронные квитанции позволяют сберечь бумагу, а значит, экологичны.
Подключить услугу получения электронных квитанций можно в два клика на сайте регионального гарантирующего поставщика – для этого абоненту достаточно указать номер своего лицевого счёта и адрес электронной почты, а также ввести четырёхзначный код, указанный на картинке.
— Взаимодействие потребителя с гарантирующим поставщиком должно быть простым и удобным. Передача показаний приборов учета, оплата электроэнергии и другие операции должны занимать минимум времени. Помимо совершенствования качества услуг, развитие дистанционных клиентских сервисов и автоматизация процессов взаимодействия поставщика и потребителя способствуют повышению платёжной дисциплины и позволяют компании оптимизировать собственные расходы, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионах
В числе получающих средства регионов — Адыгея, Мордовия, Татарстан, Якутия,…
Россети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Всего с начала года специалисты сетевой организации оформили уже более…
Минэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%
До $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.
Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб.
Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Биржевая стоимость бензина марки «Премиум-95» на торгах во вторник достигла…