Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
Для удобства клиентов региональных энергосбытовых компаний Группы «ТНС энерго» холдинг переходит на электронный документооборот с потребителями-юридическими лицами, а также завершает внедрение электронных квитанций для бытовых абонентов.
Электронный документооборот помогает ускорить и упростить процесс взаимодействия потребителя с гарантирующим поставщиком. Обмен документами производится с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Также холдинг «ТНС энерго» одним из первых начал внедрение электронного документооборота в процесс взаимодействия энергосбытовых компаний с управлениями Федеральной службы судебных приставов – пилотные версии системы уже работают в Карелии и Ростовской области. Взаимодействие взыскателя с ФССП происходит дистанционно, а, значит, становится более оперативным и результативным.
Внедрение электронных квитанций позволяет клиенту получать счет на электронную почту в день его формирования. Электронная квитанция не пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве и не надо распечатывать, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте энергосбыта, не выходя из дома.
К тому же электронные квитанции позволяют сберечь бумагу, а значит, экологичны.
Подключить услугу получения электронных квитанций можно в два клика на сайте регионального гарантирующего поставщика – для этого абоненту достаточно указать номер своего лицевого счёта и адрес электронной почты, а также ввести четырёхзначный код, указанный на картинке.
— Взаимодействие потребителя с гарантирующим поставщиком должно быть простым и удобным. Передача показаний приборов учета, оплата электроэнергии и другие операции должны занимать минимум времени. Помимо совершенствования качества услуг, развитие дистанционных клиентских сервисов и автоматизация процессов взаимодействия поставщика и потребителя способствуют повышению платёжной дисциплины и позволяют компании оптимизировать собственные расходы, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…