Акцизы за бензин стандарта «Евро-5» ниже, чем на «Евро-4», и это создает НПЗ дополнительный стимул для перехода на его производство, заявил министр энергетики РФ Александр Новак.
«Компании мотивированы переходить на пятый класс (топливо стандарта «Евро-5″ — ред.), потому что акцизы на четвертый класс несколько выше, примерно на 3 тысячи рублей, и если успеют до конца года или в начале первого квартала (2016 года — ред.) закончить эту работу — значит, у нас будет в обращении физически пятый класс только», — отметил Новак.
Министр напомнил, что правительством РФ было решено сдвинуть срок обращения на территории РФ стандарта «Евро-4» еще на полгода, хотя ранее предполагалось введение «Евро-5» с 1 января 2016 года.
«Учитывая, что ряд проектов ?по модернизации нефтеперерабатывающих заводов ввиду сложности с привлечением финансирования компании предложили сдвинуть где-то на полгода — на год, это позволило в целях недопущения дефицита бензинов пятого класса в следующем году закончить эту модернизацию в течение первого полугодия», — пояснил глава Минэнерго.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.