Свежее
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в ЧелябинскеНовые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации КузбассаРоссети Сибирь присоединили к электросетям 6 школ в ЗабайкальеВ Россети Новосибирск впервые прошли соревнования высоковольтных бригадЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Из 1 265 726 клиентов компании около 50% отдают предпочтение дистанционному способу передачи показаний счетчика: через сайт компании, call-центр или смс-сообщением. Также около 380 000 клиентов не передают показания ввиду отсутствия прибора учета электроэнергии, истекшего срока поверки счетчика или нежелания передавать показания электросчетчика. В таком случае начисления производятся по нормативу или среднемесячному потреблению.
Стоит отметить, что число клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», передающих показания счетчика через смс-сообщения, call-центр и сервис «Передать показания», с каждым годом становится все больше. Так с 2011 года передача показаний счетчика через сервис «Передать показания» на сайте компании выросла более чем в сорок раз. В сентябре 2015 года данным сервисом воспользовались почти 417 000 клиентов. Для сравнения, четыре года назад только 9 000 клиентов компании передавали показания через сайт. Сейчас данный способ передачи показаний является самым популярным среди клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород».
Кроме того, 3 года назад был запущен sms-сервис для передачи показаний электросчетчика. В сентябре 2015 года показания через смс передали более 28 000 клиентов, в 2012 году данным способом передачи показаний воспользовались чуть более 2 000 клиентов компании.
За 9 месяцев текущего года число клиентов, передающих показания через операторов call-центра, увеличилось на треть, а клиентов, сообщающих показания электросчётчика в автоматическом режиме, стало больше в два раза.
Число клиентов, передающих показания электросчетчика через ящики-боксы, напротив, с начала текущего года уменьшилось почти на 40 000. Это связано с ненадежностью данного способа коммуникации с точки зрения защищенности информации и, соответственно, персональных данных клиентов. «ТНС энерго Нижний Новгород» планирует постепенно отказаться от контактных методов приема показаний и сделать упор именно на развитие дистанционных способов передачи показаний приборов учета электроэнергии, как наиболее доступных для клиентов компании.
Также «ТНС энерго Нижний Новгород» напоминает, что дистанционный способ передачи показаний – наиболее простой и удобный вариант передачи показаний электросчётчика за частный загородный дом в осенне-зимний период. В случае если клиент компании не передает показания, согласно законодательству, начисления будут происходить в течении 6 месяцев по среднемесячному потреблению, далее – по нормативу, даже если дом пустует и потребления электроэнергии не происходит. Чтобы избежать долгов и пени, достаточно каждый месяц передавать одни и те же неизменные показания счетчика.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в Челябинске
Предложено решение проблемы аварий на ЛЭП и других объектах энергетики,…
Новые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%
Энергетики завершили возведение водозабора и в ближайшее время приступят к…
Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации Кузбасса
Применение технологии СМЗУ позволит увеличить степень использования пропускной способности сети…
Россети Сибирь присоединили к электросетям 6 школ в Забайкалье
Для этого энергетики установили 12 ТП, общей мощностью 9 МВА…
В Россети Новосибирск впервые прошли соревнования высоковольтных бригад
Победителем стала бригада филиала «Черепановские электрические сети», серебро взяли энергетики…
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Который будет устанавливаться на $15 ниже рыночной цены барреля.