Свежее
За 4 мес в КЧР отремонтировано 16 ПС 35-110 кВЭнергетики после паводка вернули свет в 18 населенных пунктов Тюменской областиГосдума утвердила Александра Новака вице-премьером РФВ 2024г Россети установят 111 тыс птицезащитных устройств на ЛЭПНа ЭБ-2 АЭС Аккую в Турции завершен монтаж кровли здания турбиныЗапрет на реэкспорт СПГ из РФ грозит судебными исками энергокомпаниям Европы
Более 500 тыс клиентов ТНС энерго Нижний Новгород выбирают дистанционные способы передачи показаний счетчика
- 26 октября, 2015
- 16:11
Из 1 265 726 клиентов компании около 50% отдают предпочтение дистанционному способу передачи показаний счетчика: через сайт компании, call-центр или смс-сообщением. Также около 380 000 клиентов не передают показания ввиду отсутствия прибора учета электроэнергии, истекшего срока поверки счетчика или нежелания передавать показания электросчетчика. В таком случае начисления производятся по нормативу или среднемесячному потреблению.
Стоит отметить, что число клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», передающих показания счетчика через смс-сообщения, call-центр и сервис «Передать показания», с каждым годом становится все больше. Так с 2011 года передача показаний счетчика через сервис «Передать показания» на сайте компании выросла более чем в сорок раз. В сентябре 2015 года данным сервисом воспользовались почти 417 000 клиентов. Для сравнения, четыре года назад только 9 000 клиентов компании передавали показания через сайт. Сейчас данный способ передачи показаний является самым популярным среди клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород».
Кроме того, 3 года назад был запущен sms-сервис для передачи показаний электросчетчика. В сентябре 2015 года показания через смс передали более 28 000 клиентов, в 2012 году данным способом передачи показаний воспользовались чуть более 2 000 клиентов компании.
За 9 месяцев текущего года число клиентов, передающих показания через операторов call-центра, увеличилось на треть, а клиентов, сообщающих показания электросчётчика в автоматическом режиме, стало больше в два раза.
Число клиентов, передающих показания электросчетчика через ящики-боксы, напротив, с начала текущего года уменьшилось почти на 40 000. Это связано с ненадежностью данного способа коммуникации с точки зрения защищенности информации и, соответственно, персональных данных клиентов. «ТНС энерго Нижний Новгород» планирует постепенно отказаться от контактных методов приема показаний и сделать упор именно на развитие дистанционных способов передачи показаний приборов учета электроэнергии, как наиболее доступных для клиентов компании.
Также «ТНС энерго Нижний Новгород» напоминает, что дистанционный способ передачи показаний – наиболее простой и удобный вариант передачи показаний электросчётчика за частный загородный дом в осенне-зимний период. В случае если клиент компании не передает показания, согласно законодательству, начисления будут происходить в течении 6 месяцев по среднемесячному потреблению, далее – по нормативу, даже если дом пустует и потребления электроэнергии не происходит. Чтобы избежать долгов и пени, достаточно каждый месяц передавать одни и те же неизменные показания счетчика.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 4 мес в КЧР отремонтировано 16 ПС 35-110 кВ
Специалисты отремонтировали на энергообъектах силовые трансформаторы, выключатели, разъединители, секции шин,…
Энергетики после паводка вернули свет в 18 населенных пунктов Тюменской области
Ишимского, Казанского, Абатского и Викуловского районов.
Госдума утвердила Александра Новака вице-премьером РФ
Ранее профильный комитет Госдумы — по энергетике — рекомендовал утвердить…
В 2024г Россети установят 111 тыс птицезащитных устройств на ЛЭП
Наибольшее количество защитных устройств будет установлено в распредсетях столичного региона,…
На ЭБ-2 АЭС Аккую в Турции завершен монтаж кровли здания турбины
Окончание кровельных работ и закрытие теплового контура позволяет приступить к…
Запрет на реэкспорт СПГ из РФ грозит судебными исками энергокомпаниям Европы
Запрет затронет германскую госкомпанию SEFE (Securing Energy for Europe), британскую…