Свежее
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зимеКазахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынкаНа медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатораДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
Из 1 265 726 клиентов компании около 50% отдают предпочтение дистанционному способу передачи показаний счетчика: через сайт компании, call-центр или смс-сообщением. Также около 380 000 клиентов не передают показания ввиду отсутствия прибора учета электроэнергии, истекшего срока поверки счетчика или нежелания передавать показания электросчетчика. В таком случае начисления производятся по нормативу или среднемесячному потреблению.
Стоит отметить, что число клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», передающих показания счетчика через смс-сообщения, call-центр и сервис «Передать показания», с каждым годом становится все больше. Так с 2011 года передача показаний счетчика через сервис «Передать показания» на сайте компании выросла более чем в сорок раз. В сентябре 2015 года данным сервисом воспользовались почти 417 000 клиентов. Для сравнения, четыре года назад только 9 000 клиентов компании передавали показания через сайт. Сейчас данный способ передачи показаний является самым популярным среди клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород».
Кроме того, 3 года назад был запущен sms-сервис для передачи показаний электросчетчика. В сентябре 2015 года показания через смс передали более 28 000 клиентов, в 2012 году данным способом передачи показаний воспользовались чуть более 2 000 клиентов компании.
За 9 месяцев текущего года число клиентов, передающих показания через операторов call-центра, увеличилось на треть, а клиентов, сообщающих показания электросчётчика в автоматическом режиме, стало больше в два раза.
Число клиентов, передающих показания электросчетчика через ящики-боксы, напротив, с начала текущего года уменьшилось почти на 40 000. Это связано с ненадежностью данного способа коммуникации с точки зрения защищенности информации и, соответственно, персональных данных клиентов. «ТНС энерго Нижний Новгород» планирует постепенно отказаться от контактных методов приема показаний и сделать упор именно на развитие дистанционных способов передачи показаний приборов учета электроэнергии, как наиболее доступных для клиентов компании.
Также «ТНС энерго Нижний Новгород» напоминает, что дистанционный способ передачи показаний – наиболее простой и удобный вариант передачи показаний электросчётчика за частный загородный дом в осенне-зимний период. В случае если клиент компании не передает показания, согласно законодательству, начисления будут происходить в течении 6 месяцев по среднемесячному потреблению, далее – по нормативу, даже если дом пустует и потребления электроэнергии не происходит. Чтобы избежать долгов и пени, достаточно каждый месяц передавать одни и те же неизменные показания счетчика.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1
Модернизированный гидроагрегат увеличит среднегодовую выработку электроэнергии ГЭС до 5%.
Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м.
Казахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынка
При этом в 2025 году в Казахстане отменили действовавшее несколько…
На медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»
С 28 апреля по 12 мая.
На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатора
Специалисты выполнили восстановление характеристик масла, полную замену запорной арматуры, радиаторов…
ДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
С начала года в автономии зафиксировано 4 случая нарушений требований…