Актуально
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026гНефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефтьТурецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Из 1 265 726 клиентов компании около 50% отдают предпочтение дистанционному способу передачи показаний счетчика: через сайт компании, call-центр или смс-сообщением. Также около 380 000 клиентов не передают показания ввиду отсутствия прибора учета электроэнергии, истекшего срока поверки счетчика или нежелания передавать показания электросчетчика. В таком случае начисления производятся по нормативу или среднемесячному потреблению.
Стоит отметить, что число клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», передающих показания счетчика через смс-сообщения, call-центр и сервис «Передать показания», с каждым годом становится все больше. Так с 2011 года передача показаний счетчика через сервис «Передать показания» на сайте компании выросла более чем в сорок раз. В сентябре 2015 года данным сервисом воспользовались почти 417 000 клиентов. Для сравнения, четыре года назад только 9 000 клиентов компании передавали показания через сайт. Сейчас данный способ передачи показаний является самым популярным среди клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород».
Кроме того, 3 года назад был запущен sms-сервис для передачи показаний электросчетчика. В сентябре 2015 года показания через смс передали более 28 000 клиентов, в 2012 году данным способом передачи показаний воспользовались чуть более 2 000 клиентов компании.
За 9 месяцев текущего года число клиентов, передающих показания через операторов call-центра, увеличилось на треть, а клиентов, сообщающих показания электросчётчика в автоматическом режиме, стало больше в два раза.
Число клиентов, передающих показания электросчетчика через ящики-боксы, напротив, с начала текущего года уменьшилось почти на 40 000. Это связано с ненадежностью данного способа коммуникации с точки зрения защищенности информации и, соответственно, персональных данных клиентов. «ТНС энерго Нижний Новгород» планирует постепенно отказаться от контактных методов приема показаний и сделать упор именно на развитие дистанционных способов передачи показаний приборов учета электроэнергии, как наиболее доступных для клиентов компании.
Также «ТНС энерго Нижний Новгород» напоминает, что дистанционный способ передачи показаний – наиболее простой и удобный вариант передачи показаний электросчётчика за частный загородный дом в осенне-зимний период. В случае если клиент компании не передает показания, согласно законодательству, начисления будут происходить в течении 6 месяцев по среднемесячному потреблению, далее – по нормативу, даже если дом пустует и потребления электроэнергии не происходит. Чтобы избежать долгов и пени, достаточно каждый месяц передавать одни и те же неизменные показания счетчика.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8
Это будет оптимизированный энергоблок с водо-водяными энергетическими реакторами поколения „3…
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8
С $67,22 за баррель.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%
До 6,03 трлн руб.
В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026г
Мощность нового предприятия составит свыше 180 объектов в год.
Нефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефть
Цены на ископаемое топливо упали вдвое по сравнению с пиком,…
Турецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Сообщил глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар.