Свежее
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 копЭлектроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схемеТуркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на КаспииВ Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – МикуньЗапасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелейНа Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
В сентябре 2015 года «Газпром нефть» ввела в промышленную эксплуатацию систему мониторинга напорных нефтепроводов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Проект по дистанционному контролю транспортной инфраструктуры реализован в «Газпромнефть-Муравленко», центре компетенций компании по эксплуатации трубопроводов.
Протяженность внутрипромысловых магистралей «Газпромнефть-Муравленко» превышает 482 км. Беспилотные летательные аппараты способны обеспечить непрерывный мониторинг целостности внутрипромысловых магистралей, в том числе на отдаленных участках месторождений, а также существенно сократить время реагирования на нештатные ситуации. Использование современного оборудования позволяет в режиме реального времени следить за состоянием трубопроводов и значительно снизить экологические риски, в том числе в пожароопасный период.
В центре компетенций по эксплуатации трубопроводов, функционирующем на базе «Газпромнефть-Муравленко», консолидируется весь опыт внедрения инноваций в области эксплуатации трубопроводного транспорта для его дальнейшего распространения в других подразделениях «Газпром нефти». «Газпромнефть-Муравленко» стало базовым предприятием для испытания новых марок стали, новых типов соединения трубопроводов, нового оборудования и технологий.
Беспилотные летательные аппараты уже активно используются в одном из крупнейших добывающих предприятий «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазе», а также в «Томскнефти».
На месторождениях «Газпромнефть-Муравленко» используются беспилотные самолеты ZALA 421-16ЕМ и ZALA 421-16Е. Высота полета «беспилотников» составляет от 0 до 3 тыс. м, продолжительность полета – от 2 до 3 часов, скорость – от 0 до 120 км в час, дальность полета до 210 км. В самолетах предусмотрена возможность выбора полезной нагрузки: видеокамеры, инфракрасной видеокамеры, фотокамеры. Фотоаппарат, встроенный непосредственно в «беспилотник», ведет постоянную съемку местности. Управление самолетами осуществляется с наземной станции или в автоматическом режиме.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 коп
До 59,73 руб за литр и до 71,31 руб за…
Электроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схеме
Задействованы 29 дизель-генераторных установок.
Туркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на Каспии
Речь идет о новом контракте по разделу продукции на газоконденсатных…
В Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – Микунь
Трасса ЛЭП проходит через таежную зону.
Запасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелей
До 441,8 млн баррелей.
На Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
Судно было загружено 1 тыс т угля, 700 т мазута…