Свежее
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акциюМинэнерго РФ и Курская область согласовали планы по восстановлению объектов энергетикиЗаливка первого бетона на АЭС Пакш-2 в Венгрии планируется в октябре–ноябреБюджет РФ в июле недополучит 25,82 млрд руб нефтегазовых доходовВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Шаим
В сентябре 2015 года «Газпром нефть» ввела в промышленную эксплуатацию систему мониторинга напорных нефтепроводов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Проект по дистанционному контролю транспортной инфраструктуры реализован в «Газпромнефть-Муравленко», центре компетенций компании по эксплуатации трубопроводов.
Протяженность внутрипромысловых магистралей «Газпромнефть-Муравленко» превышает 482 км. Беспилотные летательные аппараты способны обеспечить непрерывный мониторинг целостности внутрипромысловых магистралей, в том числе на отдаленных участках месторождений, а также существенно сократить время реагирования на нештатные ситуации. Использование современного оборудования позволяет в режиме реального времени следить за состоянием трубопроводов и значительно снизить экологические риски, в том числе в пожароопасный период.
В центре компетенций по эксплуатации трубопроводов, функционирующем на базе «Газпромнефть-Муравленко», консолидируется весь опыт внедрения инноваций в области эксплуатации трубопроводного транспорта для его дальнейшего распространения в других подразделениях «Газпром нефти». «Газпромнефть-Муравленко» стало базовым предприятием для испытания новых марок стали, новых типов соединения трубопроводов, нового оборудования и технологий.
Беспилотные летательные аппараты уже активно используются в одном из крупнейших добывающих предприятий «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазе», а также в «Томскнефти».
На месторождениях «Газпромнефть-Муравленко» используются беспилотные самолеты ZALA 421-16ЕМ и ZALA 421-16Е. Высота полета «беспилотников» составляет от 0 до 3 тыс. м, продолжительность полета – от 2 до 3 часов, скорость – от 0 до 120 км в час, дальность полета до 210 км. В самолетах предусмотрена возможность выбора полезной нагрузки: видеокамеры, инфракрасной видеокамеры, фотокамеры. Фотоаппарат, встроенный непосредственно в «беспилотник», ведет постоянную съемку местности. Управление самолетами осуществляется с наземной станции или в автоматическом режиме.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…
Минэнерго РФ и Курская область согласовали планы по восстановлению объектов энергетики
Также определены источники финансирования.
Заливка первого бетона на АЭС Пакш-2 в Венгрии планируется в октябре–ноябре
Заявил генеральный директор Росатома Алексей Лихачев.
Бюджет РФ в июле недополучит 25,82 млрд руб нефтегазовых доходов
Суммарное отклонение фактически полученных нефтегазовых доходов от ожидаемого объема в…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Шаим
Энергетики выполнили ремонт 2-х силовых трансформаторов общей мощностью 20 МВА,…