Актуально
К зиме Газпром накопил рекордные запасы газа в ПХГНовак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсовПольша предоставит Украине доступ к СПГ-терминалу СПГ в СвиноуйсьцеЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $64 впервые с 2 июняВ Крыму дополнительно заработает еще 18 АЗС, где можно будет свободно купить топливоChevron начнет ГРР в водах Греции в 2026г
В сентябре 2015 года «Газпром нефть» ввела в промышленную эксплуатацию систему мониторинга напорных нефтепроводов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Проект по дистанционному контролю транспортной инфраструктуры реализован в «Газпромнефть-Муравленко», центре компетенций компании по эксплуатации трубопроводов.
Протяженность внутрипромысловых магистралей «Газпромнефть-Муравленко» превышает 482 км. Беспилотные летательные аппараты способны обеспечить непрерывный мониторинг целостности внутрипромысловых магистралей, в том числе на отдаленных участках месторождений, а также существенно сократить время реагирования на нештатные ситуации. Использование современного оборудования позволяет в режиме реального времени следить за состоянием трубопроводов и значительно снизить экологические риски, в том числе в пожароопасный период.
В центре компетенций по эксплуатации трубопроводов, функционирующем на базе «Газпромнефть-Муравленко», консолидируется весь опыт внедрения инноваций в области эксплуатации трубопроводного транспорта для его дальнейшего распространения в других подразделениях «Газпром нефти». «Газпромнефть-Муравленко» стало базовым предприятием для испытания новых марок стали, новых типов соединения трубопроводов, нового оборудования и технологий.
Беспилотные летательные аппараты уже активно используются в одном из крупнейших добывающих предприятий «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазе», а также в «Томскнефти».
На месторождениях «Газпромнефть-Муравленко» используются беспилотные самолеты ZALA 421-16ЕМ и ZALA 421-16Е. Высота полета «беспилотников» составляет от 0 до 3 тыс. м, продолжительность полета – от 2 до 3 часов, скорость – от 0 до 120 км в час, дальность полета до 210 км. В самолетах предусмотрена возможность выбора полезной нагрузки: видеокамеры, инфракрасной видеокамеры, фотокамеры. Фотоаппарат, встроенный непосредственно в «беспилотник», ведет постоянную съемку местности. Управление самолетами осуществляется с наземной станции или в автоматическом режиме.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
К зиме Газпром накопил рекордные запасы газа в ПХГ
73,170 млрд куб м.
Новак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсов
Первоочередным проектом, направленным на улучшение ситуации с газификацией в регионах…
Польша предоставит Украине доступ к СПГ-терминалу СПГ в Свиноуйсьце
Кроме того, Украина закупает при посредничестве польского нефтегазового концерна Orlen…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $64 впервые с 2 июня
По данным на 15:50 мск, стоимость Brent опускалась на 1,98%,…
Chevron начнет ГРР в водах Греции в 2026г
В исключительной экономической зоне Греции к югу от о. Крит.