Нефтеперерабатывающие заводы «Роснефти» успевают в требуемый срок наладить выпуск топлив по стандарту «Евро-5», поэтому компания никогда не предлагала продлить действие стандарта «Евро-4», сообщили в пресс-службе компании.
«Большинство нефтеперерабатывающих заводов ОАО «НК «Роснефть» полностью перешли на стандарт Евро-5 и по бензину, и по дизельному топливу. Остальные заводы завершат переход на выпуск топлив по стандарту «Евро-5» в соответствии с требованиями и в сроки, установленные техническим регламентом Таможенного союза. «Роснефть» никогда не выходила с предложением о продлении действия стандарта Евро-4″, — говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее в пятницу газета «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщила, что правительство РФ может продлить оборот бензина «Евро-4» еще на год. При этом, по данным издания, будет сохранена дифференциация акцизов по видам топлива, чтобы акциз на «Евро-4» был по-прежнему выше, чем на «Евро-5». Исходя из материалов Минэнерго, , продление оборота «Евро-4» стало необходимым из-за того, что «Роснефть» не успела модернизировать часть своих НПЗ, и на рынке мог возникнуть дефицит топлива в 2-4 миллиона тонн. как пишет газета
Окончательное решение о продлении оборота «Евро-4» и уровне акцизов должно быть принято на совещании по нефтепереработке у премьер-министра Дмитрия Медведева 6 октября в Нижнем Новгороде.
Мы в телеграм:
В 2024г Китай увеличил импорт нефти из РФ на 1,3%
До 108,47 млн т.
В 2024г РФ увеличила поставки СПГ Китаю на 3,3%
До 8,3 млн т.
В 2024г Хабаровские электросети присоединили 54,5 МВт новой потребительской мощности
Энергетики подключили к электроснабжению более 2000 объектов на территории Хабаровского…
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.