Свежее
На Орском НПЗ запустили установку гидроочистки бензиновых и дизельных фракцийРФ в I кв заняла второе место после США по доле в стоимости импорта газа ЕСЕС в марте заплатил за российский трубопроводный газ минимальную с 1999 суммуЕС в I кв на 28% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГВ Дагестане 6 муниципалитетов из-за аварии остались без электричестваРешение вопроса вывоза угля из СФО позволит осваивать месторождения Тувы и Хакасии
Инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!», стартовавшая в Москве с Красной площади, завершила свой первый этап в Сыктывкаре. Эксперты движения во главе с членом центрального штаба ОНФ, лидером общественного движения «Убитые дороги», депутатом Госдумы Александром Васильевым проехали на автомобиле по дорогам всех субъектов Северо-Запада. Дороги в столице Коми инспекторы оценили как не самые худшие в федеральном округе.
«Недостатки в Сыктывкаре мы увидели. В том числе на дорогах, которые были отремонтированы недавно, в 2013 году, и которые находятся на гарантии. Ненадлежащим образом оборудована дорожная инфраструктура рядом с социальными объектами — у школ №1, 24, 33. Зафиксировали удручающее состояние дорожного полотна на улице Индустриальная, которая не соответствует никаким ГОСТам», — сообщил Васильев.
Для фиксации несоответствия дорожного полотна нормам ГОСТа эксперты использовали калабашечку — деревянный брусок размером 60х15х5, который кладется в выбоину на дороге и таким образом наглядно показывает, насколько существенен дефект.
Инспекторы ОНФ провели проверку в нескольких районах Сыктывкара. «Мы проехали по многим магистралям в городе. Увидели, что состояние дорожного полотна в целом удовлетворительное. Конечно, есть над чем работать. Не везде на дорогах рядом с социальными объектами все в порядке. Но отмечаем хорошие дороги в центре города. От границы с Архангельской областью до федеральной автодороги «Вятка» мы обнаружили два проблемных участка. Треть этой дороги не соответствует нормативным требованиям. Но по сравнению, например, с Архангельском или Вологдой, в Сыктывкаре, в республике мы не увидели удручающей картины», — резюмировал Васильев.
В то же время от отметил, что стоит обратить внимание на другие города и сельские районы Коми, мониторингом которых будут заниматься активисты регионального отделения ОНФ. По результатам инспекционной проверки и мониторинга будут направлены запросы и предложения в профильные органы власти.
Активисты Народного фронта в рамках инспекции «Оценим качество дорог!» планируют за шесть месяцев обследовать 60 тыс. км дорог во всех регионах страны. Следующий этап — Уральский и Дальневосточный федеральные округа, в сентябре — Сибирский, в октябре — Приволжский и Северокавказский округа, в ноябре — Центральный и Южный округа, завершится акция в декабре в Крыму.
По итогам инспекции будет дана оценка усилиям региональных и муниципальных властей по исполнению поручения президента России, лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Орском НПЗ запустили установку гидроочистки бензиновых и дизельных фракций
Это 1-й объект комплекса замедленного коксования.
РФ в I кв заняла второе место после США по доле в стоимости импорта газа ЕС
РФ стала 2-й по поставкам газа в ЕС по итогам…
ЕС в марте заплатил за российский трубопроводный газ минимальную с 1999 сумму
В марте ЕС импортировал российский трубопроводный газ на 340 млн…
ЕС в I кв на 28% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГ
Доля трубопроводного газа из РФ в стоимости импорта Евросоюзом газа…
В Дагестане 6 муниципалитетов из-за аварии остались без электричества
Ахтынский, Буйнакский, Карабудахкентский, Кизлярский, Левашинский, Чародинский.
Решение вопроса вывоза угля из СФО позволит осваивать месторождения Тувы и Хакасии
Сейчас уголь из этих регионов почти не вывозится из-за того,…