Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» постоянно находится в поиске новых решений для оперативного и качественного обслуживания клиентов, которые ценят свое время и комфорт. На сайте предприятия функционирует интернет-приложение «Сервис», которое способствует эффективному взаимодействию с юридическими лицами, в том числе – исполнителями коммунальных услуг. Система «Сервис» помогает избежать лишних временных и финансовых затрат, т.е. избавляет от необходимости личного посещения офисов, звонков в контакт-центр и т.д.
С помощью системы «Сервис» исполнитель коммунальных услуг может в любое время без привязки к графику работы ОАО «Новосибирскэнергосбыт» получать через сеть Интернет всю необходимую информацию:
— о задолженности за электроэнергию на данный момент;
— о начислениях и оплатах (в том числе пени) за любой период времени;
— справку о фактическом расходе и стоимости услуг.
Следует отметить, что система «Сервис» обеспечивает полную конфиденциальность передаваемой информации. Каждому потребителю присваивается уникальный идентификационный код, исключающий риск получения доступа к информации посторонних лиц.
Помимо осуществления контроля за состоянием расчетов за электроэнергию исполнитель коммунальных услуг может передавать макеты показаний общедомовых приборов учета (ОДПУ) электроэнергии, отслеживать сроки поверки приборов учета, трансформаторов тока.
У многих управляющих компаний, жители которых осуществляют оплату электрической энергии непосредственно в ОАО «Новосибирскэнергосбыт», практикуется централизованный сбор и передача показаний индивидуальных приборов учета с целью обеспечения корректных начислений за общедомовые нужды. Для таких клиентов система «Сервис» предлагает возможность передачи показаний квартирных счетчиков. Для упрощения процедуры передачи показаний исполнитель коммунальных услуг может дать права на заполнение показаний уполномоченным лицам, например, старшим по дому, для передачи показаний по каждому дому отдельно.
Для проверки прозрачности начислений и проведения разъяснений гражданам эти управляющие организации имеют возможность получать информацию об объеме, способе начисления по лицевым счетам, о начислении ОДН как по жилым, так и по нежилым помещениям, а также могут производить корректировку данных о количестве проживающих в квартирах и т.д.
Постоянное повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач предприятия. Соответствие современным стандартам, оказание качественных услуг, применение передовых технологий — все это способствует надлежащему уровню сервиса и достижению максимального удобства и простоты для взаимодействия с клиентами. Подробную информацию и консультацию по работе с онлайн-сервисами можно получить на сайте новосибирскэнергосбыт.рф, а также по телефону контакт-центра для юридических лиц 273-98-00.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.