Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Интерес жителей Новосибирска и Новосибирской области к онлайн-сервисам постоянно растет. При наличии доступа в интернет отпадает необходимость во временных затратах на дорогу, очереди или телефонные звонки. В ОАО «Новосибирскэнергосбыт» считают, что большинство задач при взаимодействии с клиентами можно решить онлайн!
Сегодня более 72 000 клиентов в месяц посещают сайт компании, 42 438 клиентов пользуются услугами интернет-приложения «Сервис – Население», 2 805 клиентов активно пользуются услугами приложения «Сервис — Население» для смартфонов на базе Android .
Используя интерактивные сервисы, наши клиенты могут:
— передать показания по электрической энергии;
— произвести оплату;
— узнать информацию о состоянии лицевого счета и получить детализацию за определенный период времени;
— заказать дополнительные услуги компании (установка индивидуального прибора учета электрической энергии, получение справки об отсутствии задолженности и т.д.);
— ознакомиться с интересующей информацией (тарифы, нормативы, перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения, адреса и часы работы офисов компании и т.д.).
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» постоянно находится в поиске новых решений для оперативного и качественного обслуживания клиентов, которые ценят свое время и комфорт.Обращаясь к интерактивным сервисам, Вы можете оперативно получить всю интересующую информацию:
— Адрес интернет-приложения «Сервис — Население»;
— Приложение «Сервис — население» для смартфонов на базе Android Вы можете скачать в магазине приложений Google Play (ключевое слово — Новосибирскэнергосбыт);
— Система заказа услуг доступна по ссылке;
— ОАО «Новосибирскэнергосбыт» присутствует и в социальных сетях. Вы можете посетить нашу группу «Вконтакте«;
— Кроме того, самостоятельно ознакомиться с актуальными вопросами по энергоснабжению каждый клиент может на сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт» в разделе вопрос-ответ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.