Свежее
400 домов, садовые товарищества и промзона остаются отключенными в Хабаровске после грозыВ Приморье полностью восстановили электроснабжение, нарушенное наканунеНа 7 ПС 220 кВ в Омской области отремонтируют 60 выключателейРосатом построит специализированный ЦОД для задач ИИРФ находится на 2-м месте по поставкам СПГ в Европу после СШАРезервное топливо для котельной на севере Петербурга станет экологичным
Интерес жителей Новосибирска и Новосибирской области к онлайн-сервисам постоянно растет. При наличии доступа в интернет отпадает необходимость во временных затратах на дорогу, очереди или телефонные звонки. В ОАО «Новосибирскэнергосбыт» считают, что большинство задач при взаимодействии с клиентами можно решить онлайн!
Сегодня более 72 000 клиентов в месяц посещают сайт компании, 42 438 клиентов пользуются услугами интернет-приложения «Сервис – Население», 2 805 клиентов активно пользуются услугами приложения «Сервис — Население» для смартфонов на базе Android .
Используя интерактивные сервисы, наши клиенты могут:
— передать показания по электрической энергии;
— произвести оплату;
— узнать информацию о состоянии лицевого счета и получить детализацию за определенный период времени;
— заказать дополнительные услуги компании (установка индивидуального прибора учета электрической энергии, получение справки об отсутствии задолженности и т.д.);
— ознакомиться с интересующей информацией (тарифы, нормативы, перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения, адреса и часы работы офисов компании и т.д.).
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» постоянно находится в поиске новых решений для оперативного и качественного обслуживания клиентов, которые ценят свое время и комфорт.Обращаясь к интерактивным сервисам, Вы можете оперативно получить всю интересующую информацию:
— Адрес интернет-приложения «Сервис — Население»;
— Приложение «Сервис — население» для смартфонов на базе Android Вы можете скачать в магазине приложений Google Play (ключевое слово — Новосибирскэнергосбыт);
— Система заказа услуг доступна по ссылке;
— ОАО «Новосибирскэнергосбыт» присутствует и в социальных сетях. Вы можете посетить нашу группу «Вконтакте«;
— Кроме того, самостоятельно ознакомиться с актуальными вопросами по энергоснабжению каждый клиент может на сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт» в разделе вопрос-ответ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
400 домов, садовые товарищества и промзона остаются отключенными в Хабаровске после грозы
Работы по восстановлению планируется завершить в течение светового дня.
В Приморье полностью восстановили электроснабжение, нарушенное накануне
Аварийное отключение произошло на ВЛ-500 кВ Приморская ГРЭС — Хехцир…
На 7 ПС 220 кВ в Омской области отремонтируют 60 выключателей
Наибольший объем работ – 24 выключателя и 10 разъединителей –…
Росатом построит специализированный ЦОД для задач ИИ
ЦОД будет иметь прямое подключение к современной цифровой подстанции Восток,…
РФ находится на 2-м месте по поставкам СПГ в Европу после США
В 1 кв 2025г закупки СПГ у России составили 17%…
Резервное топливо для котельной на севере Петербурга станет экологичным
Резервное топливо для Северомуринской котельной в Санкт-Петербурге планируют заменить с…