Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Судоремонтный завод «82 СРЗ» в Мурманске после перепрофилирования сохранит судостроительные компетенции и будет выполнять гособоронзаказ, сообщил президент АО «Объединённая судостроительная корпорация» Алексей Рахманов в рамках рабочей поездки по предприятиям ОСК в Мурманской области.
Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) 100% минус 1 акция ОАО «82 судоремонтный завод» (82 СРЗ) в пользу ЗАО «РН-Транс» в целях создания береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК «Роснефть» в Мурманской области.
Работники завода выступили против реорганизации, опасаясь, что останутся без работы. «Строительство базы — это достаточно длинный период. Завтра и послезавтра на заводе ничего не поменяется, то есть люди как работали, так и будут работать, выполнять задания гособоронзаказа», — сказал Рахманов. Затем, по его словам, в течение трёх-пяти лет с момента совершения сделки ОСК будет арендовать часть имущества, которая необходима для выполнения мероприятий гособоронзаказа.
«С точки зрения перспектив и занятости, сохранения судоремонтных компетенций — вопросов быть не должно», — добавил Рахманов, отметив, что Мурманская область — один из приоритетных регионов компании, здесь высокая концентрация предприятий, которые занимаются судоремонтом. «Мы хорошо понимаем те задачи, которые стоят перед нами, и поэтому считаем необходимым каждый раз уделять внимание развитию предприятий, которые работают в объединенном региональном кластере», — подчеркнул Рахманов.
Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…