Свежее
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 11 апреляВ канун майских праздников Россети Новосибирск еще раз напоминают о правилах электробезопасностиГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Судоремонтный завод «82 СРЗ» в Мурманске после перепрофилирования сохранит судостроительные компетенции и будет выполнять гособоронзаказ, сообщил президент АО «Объединённая судостроительная корпорация» Алексей Рахманов в рамках рабочей поездки по предприятиям ОСК в Мурманской области.
Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) 100% минус 1 акция ОАО «82 судоремонтный завод» (82 СРЗ) в пользу ЗАО «РН-Транс» в целях создания береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК «Роснефть» в Мурманской области.
Работники завода выступили против реорганизации, опасаясь, что останутся без работы. «Строительство базы — это достаточно длинный период. Завтра и послезавтра на заводе ничего не поменяется, то есть люди как работали, так и будут работать, выполнять задания гособоронзаказа», — сказал Рахманов. Затем, по его словам, в течение трёх-пяти лет с момента совершения сделки ОСК будет арендовать часть имущества, которая необходима для выполнения мероприятий гособоронзаказа.
«С точки зрения перспектив и занятости, сохранения судоремонтных компетенций — вопросов быть не должно», — добавил Рахманов, отметив, что Мурманская область — один из приоритетных регионов компании, здесь высокая концентрация предприятий, которые занимаются судоремонтом. «Мы хорошо понимаем те задачи, которые стоят перед нами, и поэтому считаем необходимым каждый раз уделять внимание развитию предприятий, которые работают в объединенном региональном кластере», — подчеркнул Рахманов.
Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 11 апреля
По данным биржи на 05:36 мск, цена Brent снижалась на…
В канун майских праздников Россети Новосибирск еще раз напоминают о правилах электробезопасности
И необходимости соблюдения правил безопасного поведения и производства работ в…
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…