Актуально
К 2042г доля сибирских АЭС в выработке атомной генерации составит 13%Газпром нефтехим Салават произвела более 34 млн т моторных топлив 5 экоклассаЧерногория подписала с японской JERA соглашение о проекте СПГ-терминалаОПЕК+ в августе нарастили добычу на 110 тыс б/с, но превысили план на 870 тыс б/сДолги населения Вологодской области за электроэнергию превысили 187 млн рубЗападно-Сибирская ТЭЦ готова к отопительному сезону
Танкер «Михаил Ульянов» доставил в Европу 70 тыс. тонн нефти, добытой «Газпром нефть шельфом» на морской ледостойкой стационарной платформе (МЛСП) «Приразломная». Танкер стал пятым с момента начала освоения месторождения.
«Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, которые обеспечивают вывоз продукции с Приразломного. Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы, принадлежат компании «Совкомфлот» и находятся в долгосрочной аренде у компании «Газпром нефть шельф».
Кроме того, транспортная система проекта «Приразломное» включает в себя два многофункциональных ледокольных судна, которые позволяют выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и безопасного функционирования «Приразломного». Суда доставляют на платформу грузы и персонал, обеспечивают технологическую и экологическую безопасность работ. В случае необходимости они окажут помощь в ликвидации последствий аварий на платформе. Все суда, входящие в группу обеспечения проекта, являются судами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях.
«Первый год промышленной разработки Приразломного месторождения позволил нам приобрести уникальный опыт освоения арктического шельфа, — отметил генеральный директор компании «Газпром нефть шельф» Геннадий Любин. – В 2014 году действия по отгрузке нефти с платформы на танкеры были доведены до автоматизма, а сами суда доказали свою надежность при работе в экстремальных условиях Арктики. Подтверждение безопасности и эффективности танкерного флота особенно важно в условиях развития проекта и увеличения объемов добываемой и отгружаемой потребителям нефти».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
К 2042г доля сибирских АЭС в выработке атомной генерации составит 13%
Их совокупная мощность превысит 5 ГВт.
Газпром нефтехим Салават произвела более 34 млн т моторных топлив 5 экокласса
На сегодняшний день требованиям высокого экологического класса соответствует вся товарная…
Черногория подписала с японской JERA соглашение о проекте СПГ-терминала
Япония — второй по величине импортер СПГ в мире.
Долги населения Вологодской области за электроэнергию превысили 187 млн руб
Это на 8,8 млн больше, чем на аналогичную дату прошлого…
Западно-Сибирская ТЭЦ готова к отопительному сезону
15 сентября ТЭЦ начнет подачу тепла и горячей воды в…