Свежее
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в ТурцииРоссети не выплатят дивиденды за 2024гТранснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооруженияДва инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в КомиАкционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акциюСловакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
17 февраля в Москве состоялась презентация нового проекта по созданию инновационных автобусов с модульными композитными корпусами, который реализуется на базе «Нанотехнологического центра композитов» (совместное предприятие ЗАО «Холдинговая компания «Композит», Фонда инфраструктурных и образовательных программ РосНано и DowAksa Advanced Composites Holdings) совместно с венгерской компанией The Evopro group.
В мероприятии принял участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и глава Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Олег Бочаров.
Денис Мантуров и Олег Бочаров посетили «Нанотехнологический центр композитов» по окончании II заседания стратегического совета по инвестициям в новые индустрии, которое состоялось в конгресс-центре Технополиса «Москва». Индустрию полимерных композиционных материалов смело можно отнести к одной из новых отраслей российской промышленности. В «Нанотехнологическом центре композитов» министру продемонстрировали новое производство кузовов модульного городского автобуса с несущим кузовом из композиционных материалов.
Уникальность модульного принципа заключается в том, что без дополнительных затрат можно организовать широкую линейку транспорта – от компактных и маневренных автобусов и троллейбусов, до вместительных многосекционных рейсовых автобусов и троллейбусов. Более того автобус, в зависимости от пожеланий заказчика может работать на дизельном топливе, сжатом газе или на электричестве.
Генеральный директор «Нанотехнологического центра композитов» Михаил Столяров в ходе презентации рассказал о преимуществах нового автобуса. Так, применение самонесущего корпуса из композитных материалов позволит снизить массу транспорта с 18,5 тонны до 13 тонн (для автобуса на 100 пассажиров).
Благодаря легкому весу снижается энергопотребление и объем вредных выхлопов. В сравнении с традиционными металлическими автобусами стоимость жизненного цикла композитного автобуса снижается на 40%, одновременно в два раза увеличивается срок службы транспортного средства. Еще одно преимущество легкого веса – сохранность качества дорожного полотна. По словам Михаила Столярова, на сегодняшний день «Нанотехнологический центр композитов» является первой в мире компанией, запустившей проект производства цельнокомпозитного модульного автобуса.
Михаил Столяров также рассказал участникам презентации о том, какие необходимо создать условия для того, чтобы организовать в Москве полномасштабное производство инновационного автобуса мощностью от 250 до 500 автобусов год. В настоящее время на базе «Нанотехнологического центра композитов» изготавливаются первые 50 корпусов композитных автобусов на экспорт. Их финальная сборка будет происходить в Венгрии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
Стоимостью $25 млрд.
Россети не выплатят дивиденды за 2024г
Акционеры компании избрали совет директоров, его состав не раскрывается.
Транснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооружения
на программу техперевооружения планируется направить 863,4 млрд руб, на инвестпрограмму…
Два инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в Коми
В первом случае произошел локальный разлив при замене межпромыслового трубопровода,…
Акционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акцию
Суммарно «Транснефть» направит на дивиденды 143,72 млрд руб.
Словакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
Остров Крк расположен в северной части Хорватии, возле далматинского побережья…