Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
В последнее время в Башкирии потребители электроэнергии, проживающие в многоквартирных жилых домах, нередко сталкиваются с проблемой установки и опломбировки приборов учета. Зачастую люди не знают, куда им обращаться и производится ли опломбировка счетчика за деньги или бесплатно.
Для того, чтобы избежать спорных моментов необходимо пояснить, что электрические сети снаружи дома обслуживаются сетевыми электросетевыми организациями, например, ООО «Башкирэнерго», а внутри — обслуживающей управляющей компанией. Кто обслуживает электросети, тот и пломбирует электросчетчики, установленные в этих сетях. Энергосбытовая компания, с которой у потребителя заключен договор энергоснабжения и которой он оплачивает деньги за потребленную электроэнергию, так же имеет право пломбировать электросчетчики при обращении к ней.
Согласно п.8 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. №442 первичное опломбирование электросчетчиков должно производиться для потребителей бесплатно. Повторная опломбировка в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц производится за счет потребителя. Также за счет потребителя оплачивается замена или установка электросчетчика в приватизированной квартире. В случае, если квартира находится в муниципальной или ведомственной собственности, то и замену счетчика электроэнергии в ней должен осуществлять муниципалитет, на балансе которого находится жилой дом.
Потребителям необходимо помнить с кем у них заключен договор энергоснабжения. Как правило, это гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Башкортостан – «Энергосбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ»). При возникновении проблем она должна помочь потребителям в решении проблем согласно публичного договора энергоснабжения. Потребителям, присоединенным к сетям ООО «Башкирэнерго», можно обращаться по телефонам подразделений по учету электроэнергии, указанных на информационных досках для потребителей, сайтах ОАО «БЭСК», ООО «Башкирэнерго» и информационных буклетах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…