Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В последнее время в Башкирии потребители электроэнергии, проживающие в многоквартирных жилых домах, нередко сталкиваются с проблемой установки и опломбировки приборов учета. Зачастую люди не знают, куда им обращаться и производится ли опломбировка счетчика за деньги или бесплатно.
Для того, чтобы избежать спорных моментов необходимо пояснить, что электрические сети снаружи дома обслуживаются сетевыми электросетевыми организациями, например, ООО «Башкирэнерго», а внутри — обслуживающей управляющей компанией. Кто обслуживает электросети, тот и пломбирует электросчетчики, установленные в этих сетях. Энергосбытовая компания, с которой у потребителя заключен договор энергоснабжения и которой он оплачивает деньги за потребленную электроэнергию, так же имеет право пломбировать электросчетчики при обращении к ней.
Согласно п.8 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. №442 первичное опломбирование электросчетчиков должно производиться для потребителей бесплатно. Повторная опломбировка в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц производится за счет потребителя. Также за счет потребителя оплачивается замена или установка электросчетчика в приватизированной квартире. В случае, если квартира находится в муниципальной или ведомственной собственности, то и замену счетчика электроэнергии в ней должен осуществлять муниципалитет, на балансе которого находится жилой дом.
Потребителям необходимо помнить с кем у них заключен договор энергоснабжения. Как правило, это гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Башкортостан – «Энергосбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ»). При возникновении проблем она должна помочь потребителям в решении проблем согласно публичного договора энергоснабжения. Потребителям, присоединенным к сетям ООО «Башкирэнерго», можно обращаться по телефонам подразделений по учету электроэнергии, указанных на информационных досках для потребителей, сайтах ОАО «БЭСК», ООО «Башкирэнерго» и информационных буклетах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.