Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Вечером 16 июня у самых стен Кремля состоится уникальное событие. По Москве-реке пройдет баржа со сверхгабаритным грузом — двумя парогенераторами для строящейся Ленинградской атомной станции, изготовленными в Подмосковье заводом «ЗиО-Подольск». Вес каждого парогенератора – 430 тонн (для сравнения средний вес 1 танка – около 40 тонн). Длина парогенератора — 14,75 м.
Маршрут движения баржи будет пролегать вдоль набережной Кремля. По главной водной артерии столицы, и далее по каналам, озерам и водохранилищам парогенераторы проследуют до города «Сосновый бор» в Ленинградской области.
Впервые подольские парогенераторы будут доставляться на атомную станцию комбинированным путем. В том числе — специальной 70-метровой баржей-площадкой, предназначенной для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. Грузоподъемность этого речного спецтранспорта – 1200 тонн, а ширина баржи – 14. Для сравнения ширина самой реки в районе Кремля составляет 120 м.
Помимо баржи доставка сверхнегабаритного груза на АЭС осуществляется несколькими видами транспорта. С производственной площадки «ЗиО-Подольск» парогенератор отправлен специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов. Затем по реке Москва, каналам, озерам и водохранилищам баржей проследует до станции «Сосновый Бор». Далее до строительной площадки сверхнегабаритный груз отправится спецавтотранспортом.
Путешествующие в Ленинградскую область парогенераторы произвел подмосковный завод «ЗиО-Подольск», основанный ровно 95 лет назад и производивший оборудование для всех атомных станций России, включая первую в мире Обнинскую АЭС. ЗиО-Подольск входит «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», одну из ведущих энергомашиностроительных компаний России. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и зарубежных стран и является крупнейшим производителем оборудования для реакторной установки ВВЭР.
Предприятиями холдинга «Атомэнергомаш» было изготовлено более 300 парогенераторов для АЭС с реакторами различных типов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…