Свежее
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 годаОдобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Ученые из проекта Solar-jet сделали шаг на пути создания возобновляемого керосина — в лабораторных условиях им удалось воссоздать небольшое количество топлива из продуктов его горения в двигателях, говорится в сообщении Еврокомиссии.
Исследователям и технологам удалось замкнуть распад керосина и его воспроизводство в единую цепь: из воды и углекислого газа, которые получаются в результате горения топлива, под воздействием концентрированного искусственного солнечного света был получен синтетический газ, который в последствии был превращен обратно в керосин с помощью так называемого процесса Фишера-Тропша.
Получаемое в результате этого процесса топливо уже сертифицировано и может использоваться в различных типах двигателей, включая авиационные, без каких-либо дополнительных модификаций. Пока, правда, таким образом удается получать лишь небольшое количество «солнечного керосина».
На следующей стадии проекта Solar-jet ученые намерены заняться оптимизацией солнечного реактора (в котором создается синтетический газ из продуктов горения керосина), чтобы выяснить, сможет ли он работать в промышленных масштабах и будет ли производимое топливо конкурентоспособным по цене.
«Эта технология означает, что мы однажды мы могли бы начать производить обильное и более чистое топливо для самолетов, машин и других видов транспорта. Это может значительно укрепить энергетическую безопасность и превратить один из главных парниковых газов, ответственных за глобальное потепление, в полезный ресурс», — считает еврокомиссар Маре Гегин-Куинн (Maire Geoghegan-Quinn), слова которого приводятся в сообщении ЕК.
Проект Solar-jet существует с июня 2011 года и получает 2,2 миллиона евро финансирования от Евросоюза. Он объединяет научно-исследовательские организации из академических кругов и промышленности, в частности, ETH Zurich, Bauhaus Luftfahrt, DLR, Shell Global Solutions.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…
Одобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Это даёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков…