Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В 2013 году юридическая служба филиала «Хабаровская теплосетевая компания» (ХТСК – филиал ОАО «ДГК») направила должникам около 15,8 тысяч претензий на общую сумму задолженности в 1,4 миллиардов рублей и подала более 28 тысяч судебных исков на сумму свыше 1 миллиарда рублей (к физическим и юридическим лицам).
ХТСК ежегодно проводит мероприятия направленные на уменьшение задолженностей своих абонентов. И если одним недобросовестным потребителям для оплаты долга достаточно предупредительных мер, то для воздействия на злостных неплательщиков у юридической службы ХТСК имеются свои санкции.
В работе с должниками ХТСК использует все разрешенные законодательством меры воздействия. Достаточно эффективными методами являются обращение взыскания на денежные средства, находящиеся на расчетных счетах, как физических, так и юридических лиц, имеющих задолженность за тепловую энергию, наложение ограничения на автомобили или арест имущества в счет оплаты долга, в этом направлении юридическая служба компании ведет тесное сотрудничество с судебными приставами. Кроме того, на должника может быть наложено временное ограничение права выезда за пределы Российской Федерации, вводимое на основании постановлений судебных приставов, выписанных во исполнение решений судов о взыскании задолженности.
Неплательщикам следует учесть, что если они затянули с оплатой своих счетов, их расходы могут увеличится. К сумме долга прибавится штраф за пользование чужими денежными средствами, который придется выплатить в пользу кредитора, обязанность оплатить судебные издержки, а если исполнительный лист на взыскание долгов попадет в подразделение судебных приставов-исполнителей, расходы недобросовестного потребителя автоматически возрастают на 7% (эти деньги идут на оплату работы приставов).
В настоящее время задолженность всех потребителей тепла перед ХТСК составляет 3 миллиарда 757 миллионов рублей. На эти деньги можно было бы отремонтировать десятки километров сетей, закупить сотни тысяч тонн топлива. ХТСК отмечает, что платежная дисциплина потребителей является одним из условий полноценной и качественной подготовки к новому отопительному сезону. Хронические неплатежи со стороны недобросовестных организаций и физических лиц вынуждают компанию обращаться в суд, для того чтобы взыскать средства и направить их на ремонт тепловых сетей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.