Свежее
Лукойл пока не эвакуировал персонал с месторождений в ИракеНа ЭБ-2 АЭС Эль-Дабаа в Египте стартовали работы по монтажу 3-го яруса ВЗОУтверждена дорожная карта сооружения Приморской АЭСДолги за ЖКУ и летний отдых: как не испортить отпуск«Энергоавтоматика» модернизирует самые сложные ТЭЦЭксперты допустили скачок цены барреля нефти выше $120 при закрытии Ормузского пролива
В рамках реализации контракта на поставку шести рабочих колес австрийской компании «Voith Hydro» для Братской ГЭС ОАО «Иркутскэнерго» (входит в ГК «ЕвроСибЭнерго») сегодня прибыло первое рабочее колесо в аэропорт «Братск» самолетом АН-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Рабочее колесо, изготовленное «Voith Hydro», отгружено в Австрии и доставлено по маршруту: «Вена-Москва-Братск».
Воздушно-транспортная операция по доставке тяжеловесного груза традиционно проводится авиакомпанией «Волга-Днепр», специализирующейся на перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. В связи со значительными массогабаритными характеристиками рабочего колеса (масса колеса составляет 72,658 тонн, диаметр – 6001 мм, высота – 2453 мм) дальнейшая транспортировка груза по городу осуществляется специальным автопоездом.
Проект предусматривает увеличение мощности каждой гидротурбины по результатам модернизации до 250 МВт при расчетном напоре и повышение КПД на 5-7%, что позволит увеличить выработку электроэнергии. Согласно расчетам, средняя окупаемость одного рабочего колеса составит 9,8 лет. По условиям контракта «Voith Hydro» должны поставлять на Братскую ГЭС в 2014-2016 годах по два рабочих колеса в год. Поставка второго рабочего колеса для очередного энергоблока станции запланирована на вторую половину 2014 года.
И.о. генерального директора ОАО «ЕвроСибЭнерго» Вячеслав Соломин: «Программы модернизации оборудования и увеличение мощности работают на всех предприятиях холдинга. В 2004–2010 годах на Братской ГЭС уже реконструировали шесть первых гидроагрегатов, запущенных во время наполнения водохранилища. Замена рабочих колёс позволила повысить их КПД до 95,3%. Благодаря реализации этого проекта компания стала одним из победителей состоявшегося в 2010 году первого конкурса проектов Киотского протокола. Данный проект позволил увеличить выработку электроэнергии на ГЭС и сократить генерацию на тепловых электростанциях и, следовательно, снизить выбросы СО2 в атмосферу».
Генеральный директор ОАО «Иркутскэнерго» Олег Причко: «Контракт на поставку шести рабочих колес для модернизации гидротурбин Братской ГЭС был подписан «Voith Hydro» и ОАО «Иркутскэнерго» в сентябре 2011 года в рамках Байкальского экономического форума. Реконструкция гидротурбин с заменой рабочих колес осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «Иркутскэнерго» для повышения эффективности работы оборудования станции. В 2014 году компания планирует приступить к плановой замене рабочих колес Усть-Илимской ГЭС».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Лукойл пока не эвакуировал персонал с месторождений в Ираке
Часть своих сотрудников из страны вывезли британская компания BP, французская…
На ЭБ-2 АЭС Эль-Дабаа в Египте стартовали работы по монтажу 3-го яруса ВЗО
Третий ярус ВЗО состоит из 12 «блоков-лепестков». Высота блоков третьего…
Утверждена дорожная карта сооружения Приморской АЭС
Заливка первого бетона энергоблока № 1 запланирована на декабрь 2027г,…
Долги за ЖКУ и летний отдых: как не испортить отпуск
В 2025г по зоне деятельности АО «ЭК «Восток» в Курганской…
«Энергоавтоматика» модернизирует самые сложные ТЭЦ
Компания много лет создает эффективные автоматизированные системы управления технологическим процессом…
Эксперты допустили скачок цены барреля нефти выше $120 при закрытии Ормузского пролива
Но цены вряд ли задержатся на таком уровне в долгосрочной…