Свежее
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котловСовет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
МЭР предлагает разрешить РЖД увеличить тариф на нефть, параллельно снизив другие
- 3 декабря, 2013
- 11:22
Минэкономразвития потребовало от ОАО РЖД параллельно с увеличением с 2014 года стоимости перевозок нефтеналивных грузов на 6% снизить тарифы на те виды грузов, которые почти не перевозятся по железным дорогам, пишет во вторник газета «Коммерсант».
«Если мы говорим, что ожидается заморозка тарифов, то рост тарифов на перевозку одного вида груза должен хотя бы уравняться снижением на другой»,— пояснил собеседник издания, знакомый с позицией Минэкономики. По его словам, РЖД сами решат, о каких скидках может идти речь, но механизм должен перетянуть грузы с автомобильного и водного транспорта.
По данным газеты, предложение РЖД на фоне общей заморозки тарифов в 2014 году все-таки увеличить стоимость перевозок нефтеналивных грузов на 6%, поддержали Минтранс и Минэкономики, соответствующие письма была направлены премьеру Дмитрию Медведеву.
Поручение рассмотреть эту возможность Минэкономики, Минтрансу и ФСТ премьер давал в ноябре. Позиция должна была быть представлена к 1 декабря. С инициативой о повышении нефтеналивного тарифа вышло ОАО РЖД, после того как в сентябре правительство решило заморозить тарифы естественных монополий на 2014 год. По оценке железнодорожников, рост тарифов на 6% может принести ей дополнительно 16 миллиардов рублей.
ОАО РЖД может регулировать тарифы на грузоперевозки в рамках установленного ФСТ ценового коридора — от -12,8% до +13,4%. С января монополия использовала эту возможность несколько раз, но только для отдельных видов грузов и направлений.
РЖД отказались комментировать предложение Минэкономики, но источник, близкий к монополии, назвал его «абсурдным». «Мы за упрощение ценового коридора в части его расширения и более гибкого применения, но под этим подразумевается возможность регулирования тарифов на конкретном маршруте, а не по номенклатуре грузов»,— пояснил он.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.
Совет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Также совет директоров компании утвердит форму, время и место проведения…