Свежее
В Усть-Лабинском районе Краснодарского края завершен ремонт ПС 35 кВ КирпильскаяРостехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах КузбассаЧистая прибыль Юнипро по РСБУ за I кв снизилась на 9%Из «восьмерки» ОПЕК+ только Саудовская Аравия может нарастить добычу в мае и июнеМЭА немного повысило прогноз по росту спроса на нефть в 2025г и 2026гНефтяные доходы в РФ в апреле оказались на минимуме с июня 2023г из-за низких цен
Минэкономразвития потребовало от ОАО РЖД параллельно с увеличением с 2014 года стоимости перевозок нефтеналивных грузов на 6% снизить тарифы на те виды грузов, которые почти не перевозятся по железным дорогам, пишет во вторник газета «Коммерсант».
«Если мы говорим, что ожидается заморозка тарифов, то рост тарифов на перевозку одного вида груза должен хотя бы уравняться снижением на другой»,— пояснил собеседник издания, знакомый с позицией Минэкономики. По его словам, РЖД сами решат, о каких скидках может идти речь, но механизм должен перетянуть грузы с автомобильного и водного транспорта.
По данным газеты, предложение РЖД на фоне общей заморозки тарифов в 2014 году все-таки увеличить стоимость перевозок нефтеналивных грузов на 6%, поддержали Минтранс и Минэкономики, соответствующие письма была направлены премьеру Дмитрию Медведеву.
Поручение рассмотреть эту возможность Минэкономики, Минтрансу и ФСТ премьер давал в ноябре. Позиция должна была быть представлена к 1 декабря. С инициативой о повышении нефтеналивного тарифа вышло ОАО РЖД, после того как в сентябре правительство решило заморозить тарифы естественных монополий на 2014 год. По оценке железнодорожников, рост тарифов на 6% может принести ей дополнительно 16 миллиардов рублей.
ОАО РЖД может регулировать тарифы на грузоперевозки в рамках установленного ФСТ ценового коридора — от -12,8% до +13,4%. С января монополия использовала эту возможность несколько раз, но только для отдельных видов грузов и направлений.
РЖД отказались комментировать предложение Минэкономики, но источник, близкий к монополии, назвал его «абсурдным». «Мы за упрощение ценового коридора в части его расширения и более гибкого применения, но под этим подразумевается возможность регулирования тарифов на конкретном маршруте, а не по номенклатуре грузов»,— пояснил он.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Усть-Лабинском районе Краснодарского края завершен ремонт ПС 35 кВ Кирпильская
На ПС выполнили капремонт высоковольтных выключателей, разъединителей, силовых трансформаторов, провели…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах Кузбасса
В лаве в шахте им. С. М. Кирова («СУЭК-Кузбасс») и…
Чистая прибыль Юнипро по РСБУ за I кв снизилась на 9%
До 11,272 млрд руб.
Из «восьмерки» ОПЕК+ только Саудовская Аравия может нарастить добычу в мае и июне
8 стран ОПЕК+ ранее приняли решение об ускоренном наращивании добычи…
МЭА немного повысило прогноз по росту спроса на нефть в 2025г и 2026г
Спрос на нефть в мире в 2025г вырастет на 740…
Нефтяные доходы в РФ в апреле оказались на минимуме с июня 2023г из-за низких цен
Доходы России от нефтяного экспорта в апреле сократились на фоне…