Свежее
Импорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекордуBP в I кв снизила прибыль более чем в 3 разаНа Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газовПочти 45 тыс человек остались без света из-за аварии в Свердловской областиПрокуратура выявила нарушения требований пожарной безопасности у КузбассразрезугляЭнергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
На Нововоронежской АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик – ОАО «Атомэнергопроект», Москва) начат монтаж транспортного шлюза энергоблока № 1.
Монтаж проводится в несколько этапов. Сначала с помощью крана DEMAG шлюз (вес корпуса – около 230 тонн, длина – более 12 метров, диаметр – около 10 метров) был установлен на специальную тележку на транспортном портале реакторного здания (отметка +26,3 метра). Следующим этапом специалисты ОАО «Энергоспецмонтаж» (входит в контур управления ОАО «Атомэнергопроект»), которые ведут работы по монтажу шлюза, приступят к установке его в проектное положение – во внутренней и наружной защитных оболочках здания реактора.
Установка шлюза в проектное положение позволит приступить к последней операции, связанной с гермооболочкой, — натяжению системы преднапряжения, которая представляет собой специальные металлические тросы, многократно усиливающие прочность внутренней защитной оболочки.
По словам управляющего Нововоронежского филиала ОАО «Атомэнергопроект» — Дирекции по сооружению НВО АЭС-2 Александра Пендюрина, монтаж транспортного шлюза – знаковое событие. «Транспортный шлюз — последнее крупногабаритное тяжеловесное оборудование, которое монтируется в реакторном отделении первого энергоблока. Его монтаж дает нам возможность конструктивно завершить здание реактора» — отметил Александр Пендюрин.
Такого рода оборудование как транспортный шлюз энергоблока № 1 НВО АЭС-2 монтируется на российской атомной станции впервые. Это обусловлено инновационной компоновкой и дизайном НВО АЭС-2, сооружаемой по проекту «АЭС-2006». Ранее аналогичное оборудование, разработанное специально для энергоблоков нового поколения, было установлено на АЭС «Бушер» (Иран) и АЭС «Куданкулам» (Индия), построенных по российским проектам.
Транспортный шлюз является составной частью локализующей системы безопасности. Шлюз представляет собой цилиндрическую камеру, герметично запираемую с двух сторон. В ходе планово-предупредительного ремонта и во время замены ядерного топлива через шлюз в реакторный зал осуществляется доставка грузов. При перемещении грузовой платформы по рельсовому пути поочередно открываются и закрываются ворота шлюза. Таким образом, транспортный шлюз, обеспечивая герметичность реакторного отделения, позволяет защитить персонал станции и окружающую среду от радиоактивного воздействия.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Импорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекорду
Отбор в апреле оказывается на 46% ниже, чем годом ранее,…
BP в I кв снизила прибыль более чем в 3 раза
До $687 млн.
На Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газов
ПАО «Сахалинэнерго» монетизировало свои усилия, направленные на снижение выбросов парниковых…
Почти 45 тыс человек остались без света из-за аварии в Свердловской области
В девяти населенных пунктах.
Прокуратура выявила нарушения требований пожарной безопасности у Кузбассразрезугля
Должностные лица Бачатского угольного разреза привлечены к административной ответственности за…
Энергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
Всего с начала года энергетики Приморских электросетей провели около 130…