Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Вопреки обещаниям Минтранса газификация общественного транспорта не сделает проезд дешевле
- 10 июня, 2013
- 11:07
К 2020 году половина общественного транспорта в стране должна быть переведена с бензина на газ. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Данная мера, обещают чиновники, приведет к снижению стоимости перевозок, а следовательно, платы за проезд. Эксперты, впрочем, отмечают, что одно лишь переоборудование АЗС не позволит ценам на билеты упасть, — пишут «Новые Известия».
Эксперты не разделяют оптимизма министров. По их мнению, последние не учли ряд факторов, которые могут оказать влияние на конечную стоимость проезда. «Для того чтобы перевести транспорт на газ, нужно будет существенно обновить материально-техническую базу, построить заправочные станции для имеющихся парков, – заявила старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Екатерина Решетова. – Это затраты, и немаленькие. Также возникнет вопрос, что делать со старым транспортом».
Также на днях вышло постановление правительства, согласно которому все АЗС должны быть переоборудованы, чтобы иметь возможность торговать не только бензином и дизелем, но и газом. Нормативы, предъявляемые к строительству газовых заправок, предполагают, что если бензоколонку контролирует только МЧС, то газовую станцию опекает еще и Ростехнадзор.
«Установка газораздаточного оборудования увеличивает стоимость заправки на 20–25% и требует от владельца АЗС существенного расширения территории заправки, – пояснил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. – Потому что должны быть большие расстояния между газовой и бензиновой «колонками», это десятки метров. В городской черте просто нет заправок, которые могли бы разместить у себя дополнительно и газовое оборудование».
Также г-н Аркуша заявил, что, несмотря на низкую стоимость газомоторного топлива, его расход на 100 километров в полтора раза выше, чем у жидкого горючего. Поэтому компании, занимающиеся общественными перевозками, могут и не ощутить существенной экономии в процессе эксплуатации парка, а значит, и удешевления тарифов не будет. К тому же массовый переход на этот вид топлива непременно приведет к его удорожанию.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.