Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод», входящий в самарскую группу заводов НК «Роснефть», отгрузил потребителям первую партию дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5». Квалификационные испытания образца топлива успешно прошли во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти.
Выпуск дизельного топлива высшего экологического класса стал возможным благодаря совершенствованию технологического процесса и изменению схемы ввода водорода в систему на установке гидроочистки топлив. Кроме того, на установке загружен катализатор нового поколения.
Преимуществом для окружающей среды является низкое содержание в дизельном топливе «Евро-5» полиароматических углеводородов и серы (в 35 раз меньше, чем в «Евро-3»). Благодаря этому значительно снижается выброс автотранспортом вредных веществ в атмосферу. Начало производства дизельного топлива «Евро-5» также будет способствовать улучшению экологической обстановки в регионах реализации данного топлива.
В мае текущего года Сызранский НПЗ начал производства бензина Премиум-95, соответствующего стандарту «Евро-5».
На Сызранском НПЗ осуществляется масштабная инвестиционная программа глубокой модернизации производства с целью полного перехода на выпуск продукции, соответствующей стандарту «Евро-5».
В соответствии с Техническим регламентом Сызранский НПЗ с 2012 г. полностью перешел на выпуск бензина по стандарту Регуляр-92 и Премиум-95 класса «Евро-3». С 1 января 2013 г., опережая законодательные требования к качественным характеристикам моторных топлив, завод начал производство бензина Регуляр-92 и Премиум-95 по стандарту «Евро-4».
Моторные топлива стандарта «Евро-5» обеспечивают наиболее «чистый выхлоп» двигателей внутреннего сгорания, сводя к минимуму содержание в отработавших газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.