Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
«Транснефть» рассчитывает в 2013 году отгрузить через порт Усть-Луга в Ленинградской области 26-28 миллионов тонн нефти, сообщил вице-президент компании Михаил Барков.
«Усть-Луга — очень динамично развивающийся порт, как в целом, так и с точки зрения нефтеналивного терминала. Если так будет продолжаться, хотя это пока условно, мы можем выйти к концу года где-то на 26-28 миллионов тонн, то есть близко к проектной мощности порта (30 миллиона тонн — ред.)», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 24».
Порт Усть-Луга — конечный пункт нефтепровода БТС-2. Терминал запущен в сентябре 2012 года, перевалка нефти идет с четвертого и пятого причалов. С марта 2012 года, когда заработал БТС-2, причалы работали в тестовом режиме. Оператор терминала — Невская трубопроводная компания (НТК), 50% которой владеет трейдер Gunvor (через ОАО «Роснефтьбункер»), 26% принадлежат «Транснефти», 24% у Газпромбанка .
По словам Баркова, в 2012 году в порту было отгружено 15 миллионов тонн нефти, в феврале отгрузка составила 1,5 миллиона тонн, план на март — 2 миллиона тонн. Основным потребителем нефти с этого направления является Европа. Вместе с тем, в числе покупателей и такие «экзотические» страны, как Марокко, Китай и США, отметил он.
Барков подчеркнул, что даже в отдаленные страны отправлять нефть из Усть-Луги при определенных обстоятельствах рентабельно. Учитывая, что порт имеет самый глубоководный режим, он единственный может отправлять суда с максимальным для Балтики дедвейтом. «Такие перспективы дают возможность дальних логистических решений», — отметил он.
Барков также сообщил, что у «Транснефти» на западном направлении сейчас профицит транспортных мощностей в 40 миллионов тонн, на восточном, после запуска ВСТО-2, профицит составляет порядка 10 миллионов тонн. Это, в частности, дает возможность использовать наиболее выгодные маршруты транспортировки. «Urals только улучшает свои позиции с запуском БТС-2 и терминала в Усть-Луге», — заметил Барков.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…