Свежее
ДЭК: создадим вместе цветочный ансамбль Памяти Дальнего ВостокаСпрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/сВ Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВВ I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в годВыпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025г
ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) намерено увеличить в 2013 году объемы поставок нефти в магистральный нефтепровод Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) в 1,3 раза — до 3 миллионов тонн, говорится в сообщении ИНК.
Объем в 3 миллиона тонн составит одну седьмую часть от общего объема запланированного к прокачке через ВСТО до спецморнефтепорта (СМНП) Козьмино на 2013 год сырья (21 миллион тонн). В 2012 году через ВСТО до Козьмино всего было прокачено 16,2 миллиона тонн нефти сорта ESPO, в том числе более 2,2 миллиона тонн — с месторождений группы компаний ИНК. «Получается, что в прошлом году каждая восьмая тонна нефти, поставляемая в ВСТО, была с месторождений ИНК, а в 2013 году это будет уже каждая седьмая тонна», — уточнили в пресс-службе компании.
По словам коммерческого директора ИНК Сергея Настобурского, после ввода второй очереди ВСТО сроки транспортировки сырья сократились до одних суток против ранее существовавших девяти. «При поставке по первой очереди ВСТО-1 с использованием железнодорожного транспорта от станции Сковородино Забайкальской железной дороги до порта Козьмино срок транспортировки составлял девять суток. Запуск второй очереди ВСТО позволил нам отгружать в танкеры практически весь объем нефти, сданной в магистраль на дату отгрузки танкера. Мы закачиваем нефть в трубопровод, и уже через сутки можем ее грузить в танкер», — сказал Настобурский.
С момента начала прокачки сырья в магистраль (январь 2011 года) ИНК передала в ВСТО для транспортировки уже более 3,5 миллиона тонн. В последнюю декаду марта ожидается сдача в ВСТО четырехмиллионной тонны нефти.
По оценке аналитиков «Транснефти», нефть марки ESPO (ВСТО) может получить маркерный статус по мере увеличения поставок на мировой рынок, а также признания этого сорта модераторами рынка благодаря высокому качеству и стабильности поставок на зарубежные рынки. Через пять лет ESPO может стать отечественным индикатором расчета мировых цен. Большая часть танкерных партий 2012 года из СМНП «Козьмино» была отгружена в направлении Японии — более 30%, 25% — в Китай, 18% — в США. Около 6 миллионов тонн импортировали Южная Корея, Таиланд и Филиппины, 2,5% — Сингапур и Индонезия, менее 1% — Тайвань и Малайзия.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ДЭК: создадим вместе цветочный ансамбль Памяти Дальнего Востока
10 000 экооткрыток изготовила Дальневосточная энергетическая компания для создания цветочных…
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/с
До 104,3 млн б/с.
В Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВ
Заменены воздушные выключатели 110 кВ и 220 кВ на новое…
В I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%
Покрытие потребности комбината за счет собственной выработки электроэнергии составило 78%.
К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в год
А доля производства угля открытым способом вырастет до 75% от…
Выпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025г
А также до двух турбин типа ГТД-110М.