Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Госпредприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб» поставило 23 тысячи тонн дизельного топлива на первую в мире морскую ледостойкую стационарную платформу (МЛСП) «Приразломная», что обеспечит ее работу в осенне-зимний период, сообщил в пятницу начальник отдела закупок и сбыта ГУП «Чукотснаб» Андрей Легеев.
МЛСП «Приразломная», которая в августе 2011 года была установлена на шельфе Печорского моря в 55 километрах от поселка Варандей, является основным элементом одноименного месторождения нефти и первым в мире многофункциональным комплексом, обеспечивающим круглогодичное эксплуатационное бурение вертикальным и горизонтальным методами, добычу нефти и подготовку ее для транспортировки танкерами. Лицензией на разведку и добычу владеет ООО «Газпром нефть шельф» — структура ОАО «Газпром».
«В рамках выигранного в этом году нашим предприятием конкурса Чукотснаб завершил поставку дизельного топлива на МЛСП «Приразломная» в объеме 23 тысяч тонн, что в полном объеме обеспечит жизнедеятельность платформы на осенне-зимний период, проведение пуско-наладочных работ и начальный период эксплуатации», — сказал Легеев.
По его словам, последние 7 тысяч тонн топлива танкер Мурманского морского пароходства «Индига» доставил на платформу три дня назад. Эта поставка стала третьей партией горючего, завезенного предприятием на «Приразломную». В мае и июле дизтопливо на платформу доставили танкеры мурманского пароходства «Варзуга» и «Хатанга».
«Прием топлива на платформу осуществлялся с использованием танков многофункциональных ледокольных судов «Юрий Топчев» и «Владислав Стрижов», оборудованных системой динамического позиционирования (DP), которая позволяет швартоваться к МЛСП в любых погодных условиях», — добавил представитель Чукотснаба.
Платформа «Приразломная», построенная на верфи ОАО «ПО «Севмаш», приписана к Ненецкому АО. Ее длина и ширина составляет 126 метров, а вес без балласта — 117 тысяч тонн.
Месторождение Приразломное, открытое в 1989 году, расположено в 60 километрах от берега на глубине 19-20 метров. Его запасы оцениваются в 72 миллиона тонн нефти.
Для освоения Приразломного месторождения предусмотрена морская транспортно-технологическая система, включающая танкеры, суда-снабженцы, плавучее нефтехранилище. Кроме того, проект включает береговую инфраструктуру: вахтовый поселок и вертодром близ поселка Варандей, административно-бытовой комплекс в Усинске, а также база снабжения и производственного обслуживания в Мурманске.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…