Актуально
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭКЭнергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе МосквыВ 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭРВласти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отраслиСМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской областиСербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Правительство Узбекистана планирует в 2011-2013 годах привлечь кредиты Азиатского банка развития (АБР) и японского агентства международного сотрудничества (JICA) на общую сумму 520 миллионов долларов для электрификации трех участков железной дороги, сообщил журналистам во вторник председатель правления Государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (ГАЖК «Узбекские железные дороги») Ачилбай Раматов.
По его словам, кредитные средства будут направлены на электрификацию в 2011-2015 годах участков железной дороги «Мароканд-Карши», «Карши-Термез» и «Мароканд-Навои-Бухара».
Финансирование проектов общей стоимостью 961,5 миллиона долларов помимо зарубежных кредитов будет осуществляться также за счет собственных средств «Узбекистон темир йуллари».
Ожидается, что после реализации этих проектов доля электрифицированных участков в общей протяженности железной дороги Узбекистана увеличится к 2015 году до 42 с 36%.
Роматов отметил, что электрификация данных проектов позволит в 2016 году организовать движение высокоскоростных поездов до городов Бухара и Карши.
В Узбекистане 26 августа началось движение первого высокоскоростного поезда, приобретенного у испанской Parentes Talgo, по маршруту «Ташкент-Самарканд» протяженностью 344 километра. Второй закупленный электропоезд должен поступить в республику в начале октября.
В августе 2010 года ГАК «Узбекистон темир йуллари» завершила электрификацию магистрали «Ташкент-Ангрен» на северо-востоке страны стоимостью 85,4 миллиона долларов и протяженностью 114 километров. Финансирование проекта велось за счет средств кредита германского KfW и Кувейтского фонда экономического развития на 57,4 миллиона долларов и собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» — 28 миллионов долларов.
В Узбекистане при общей протяженности железнодорожных путей в 4,2 тысячи километров электрифицировано 930 километров, из них за последние семь лет свыше 600 километров. Всего в республике планируется электрифицировать около 2 тысяч километров железных дорог. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭК
Об этом говорится в заявлении «Транснефти».
Энергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе Москвы
Построены новые КЛ-10 кВ по новой трассе.
В 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭР
В 2026г планируется поставка 2-го из 4-х российских испытательных стендов,…
Власти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отрасли
Минфин и Минэнерго РФ смогли достичь договоренности о направлении выплаченных…
СМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской области
СМЗУ введена в контролируемых сечениях «Восток-1» и «Восток-2».
Сербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Заявил президент республики Александар Вучич.