Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Правительство Узбекистана планирует в 2011-2013 годах привлечь кредиты Азиатского банка развития (АБР) и японского агентства международного сотрудничества (JICA) на общую сумму 520 миллионов долларов для электрификации трех участков железной дороги, сообщил журналистам во вторник председатель правления Государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (ГАЖК «Узбекские железные дороги») Ачилбай Раматов.
По его словам, кредитные средства будут направлены на электрификацию в 2011-2015 годах участков железной дороги «Мароканд-Карши», «Карши-Термез» и «Мароканд-Навои-Бухара».
Финансирование проектов общей стоимостью 961,5 миллиона долларов помимо зарубежных кредитов будет осуществляться также за счет собственных средств «Узбекистон темир йуллари».
Ожидается, что после реализации этих проектов доля электрифицированных участков в общей протяженности железной дороги Узбекистана увеличится к 2015 году до 42 с 36%.
Роматов отметил, что электрификация данных проектов позволит в 2016 году организовать движение высокоскоростных поездов до городов Бухара и Карши.
В Узбекистане 26 августа началось движение первого высокоскоростного поезда, приобретенного у испанской Parentes Talgo, по маршруту «Ташкент-Самарканд» протяженностью 344 километра. Второй закупленный электропоезд должен поступить в республику в начале октября.
В августе 2010 года ГАК «Узбекистон темир йуллари» завершила электрификацию магистрали «Ташкент-Ангрен» на северо-востоке страны стоимостью 85,4 миллиона долларов и протяженностью 114 километров. Финансирование проекта велось за счет средств кредита германского KfW и Кувейтского фонда экономического развития на 57,4 миллиона долларов и собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» — 28 миллионов долларов.
В Узбекистане при общей протяженности железнодорожных путей в 4,2 тысячи километров электрифицировано 930 километров, из них за последние семь лет свыше 600 километров. Всего в республике планируется электрифицировать около 2 тысяч километров железных дорог. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…