Свежее
Проект 1-го новосибирского завода по переработке мусора отправлен на экспертизуПС 110 кВ в центре Новосибирска будет носить имя энергетика–ветерана ВОВРоссети Тюмень отремонтировали ВЛ-110 кВ Пачетлор – Брусничная в ХМАОПохолодание в Европе тормозит закачку в ПХГ, темпы отбора в апреле выросли на 5%На Шатурской ГРЭС завершен ремонт ЭБ-5КТК возобновил работу одного выносного причала на терминале после проверки Ространснадзора
Делегация ОАО «МРСК Северо-Запада» в составе заместителя генерального директора по развитию и реализации услуг Александра Михалькова, заместителя главного инженера по оперативно-технологическому управлению, начальника Департамента ОТУ Юрия Борисова и руководителя пресс-службы Марины Кожевниковой 3 февраля посетила с деловым визитом Центр управления сетями ОАО «МОЭСК».
Встреча началась с конструктивного разговора, в ходе которого заместитель технического директора ОАО «МОЭСК» по диспетчерскому управлению – начальник Центра управления сетями Роман Войнов изложил гостям те задачи, которые решает Компания сегодня, и познакомил с ближайшими перспективами. Он рассказал о разрабатываемой в МОЭСК программе повышения надёжности оперативно-технологического управления, которая уже прошла определённые стадии согласования, а сейчас ведётся её доработка с учётом высказанных замечаний и пожеланий.
Коснувшись темы нарушенного в конце прошлого — начале этого года стихией электроснабжения Московского региона и продемонстрировав на специальной карте-схеме представителям делегации ОАО «МРСК Северо-Запада» участки, где велись аварийно-восстановительные работы, Роман Войнов отметил: «Благодаря помощи Министерства энергетики РФ, ОАО «Холдинг МРСК», наших коллег, в том числе и ОАО «МРСК Северо-Запада», учитывая тот масштаб стихийных бедствий, который случился, МОЭСК оперативно справилась с задачей».
После общения за «круглым столом» гости смогли ознакомиться с работой Центра управления сетями, подробнее узнать о том, какую роль он играет в процессе контроля электроснабжения потребителей. Роман Войнов ответил на интересовавшие коллег вопросы, наглядно показав на большом экране все объекты, которые находятся под наблюдением диспетчеров Центра.
Участники делегации также побывали в комнате отдыха диспетчеров, где созданы все условия для физического и психологического восстановления после напряжённой работы.
После завершения экскурсии по Центру управления сетями представитель ОАО «МРСК Северо-Запада» Юрий Борисов рассказал: «До сегодняшнего дня многое слышал о Центре управления сетями МОЭСК, но побывал здесь впервые. Самые положительные впечатления. Современный диспетчерский пульт управления. Система оперативно-информационного комплекса ENMAK, которая работает в МОЭСК, сейчас стала применяться и в ОАО «МРСК Северо-Запада». На базе этого комплекса создан Центр управления сетями в «Новгородэнерго». Сегодня на практике мы увидели хорошо оснащенное рабочее место диспетчера, которое позволяет ему оперативно и чётко выполнять свою работу».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Проект 1-го новосибирского завода по переработке мусора отправлен на экспертизу
Возведение мусороперерабатывающих комплексов в регионе позволит рекультивировать заполненные полигоны, куда…
ПС 110 кВ в центре Новосибирска будет носить имя энергетика–ветерана ВОВ
Имя воина-энергетика Носкова Александр Васильевича.
Россети Тюмень отремонтировали ВЛ-110 кВ Пачетлор – Брусничная в ХМАО
3 опоры высотой от 24 до 31 м и массой…
Похолодание в Европе тормозит закачку в ПХГ, темпы отбора в апреле выросли на 5%
Отбор в начале апреля оказывается на 5% выше, чем годом…
На Шатурской ГРЭС завершен ремонт ЭБ-5
В 2025 году на ГРЭС запланированы капремонты паросиловых энергоблоков №1,2,3.
КТК возобновил работу одного выносного причала на терминале после проверки Ространснадзора
Сейчас КТК отгружает нефть с двух из трех ВПУ.