Актуально
В 2026г Ливия планирует увеличить добычу нефти до 1,6 млн б/сADNOC подписала 15-летний контракт с Shell на поставки 1 млн т СПГ в годИз-за долга ДЭК ограничила поставку электроэнергии на объекты генподрядчика строительства 2-й очереди космодрома «Восточный»Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодии
На черноморском нефтяном терминале (BST) компании ГНКАР (Госнефтекомпания Азербайджана) в Кулеви продолжаются работы по строительству 35-киловольтной подстанции. Об этом говорится в сообщении терминала.
Строительство осуществляется согласно контракту, подписанному между BST и Грузинской государственной железной дорогой. Работы начались в конце 2009 года. Строительство состоит из двух частей: 35/10-киловольтные основные силовые трансформаторы и связанное с ними оборудование; 10/3,3-киловольные трансформаторы тяговой мощности, включая связанные с ними модули и оборудование.
Первая часть работ проводится местной компанией «Электромонтажсервис» и будет завершена до апреля 2010 года.
Вторая часть установки заказана в Украине и будет доставлена в апреле 2010 года. Все работы по строительству подстанции должны быть завершены к концу третьего квартала 2010 года.
Подстанция предполагает обеспечение поставок электроэнергии для локомотивов на линии Колхети-Партотскали. В настоящее время цистерны доставляются на стацию Кулеви посредством собственных ресурсов терминала с расстояния около 20 километров от станции Чаладиди.
Терминал в Кулеви был сдан в эксплуатацию в мае 2008 года, фактически перевалка нефтепродуктов началась с июня. Суммарная мощность перевалки терминала составляет 10 миллионов тонн нефтеналивных грузов в год, включая три миллиона тонн нефти, три миллиона тонн дизельного топлива, четыре миллиона тонн мазута. Общая вместимость резервуарного парка составляет 320 тысяч кубических метров с возможностью увеличения до 380 тысяч кубических метров.
Для нефтеналивных операций на терминале предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Производительность налива от 1000 до 8000 кубических метров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагоноцистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагоноцистерн, — передает Trend News.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2026г Ливия планирует увеличить добычу нефти до 1,6 млн б/с
И до 1,8 млн б/с в 2027г на фоне реконструкции…
ADNOC подписала 15-летний контракт с Shell на поставки 1 млн т СПГ в год
ADNOC будет отгружать топливо с проекта Ruwais LNG — завода…
Из-за долга ДЭК ограничила поставку электроэнергии на объекты генподрядчика строительства 2-й очереди космодрома «Восточный»
ООО «ПСО «Казань» задолжало энергосбытовой компании 51 млн руб.
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…