Свежее
Глава Россети Новосибирск выступил на форуме новых стандартов цифровизации рынка «Территория»Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
На черноморском нефтяном терминале (BST) компании ГНКАР (Госнефтекомпания Азербайджана) в Кулеви продолжаются работы по строительству 35-киловольтной подстанции. Об этом говорится в сообщении терминала.
Строительство осуществляется согласно контракту, подписанному между BST и Грузинской государственной железной дорогой. Работы начались в конце 2009 года. Строительство состоит из двух частей: 35/10-киловольтные основные силовые трансформаторы и связанное с ними оборудование; 10/3,3-киловольные трансформаторы тяговой мощности, включая связанные с ними модули и оборудование.
Первая часть работ проводится местной компанией «Электромонтажсервис» и будет завершена до апреля 2010 года.
Вторая часть установки заказана в Украине и будет доставлена в апреле 2010 года. Все работы по строительству подстанции должны быть завершены к концу третьего квартала 2010 года.
Подстанция предполагает обеспечение поставок электроэнергии для локомотивов на линии Колхети-Партотскали. В настоящее время цистерны доставляются на стацию Кулеви посредством собственных ресурсов терминала с расстояния около 20 километров от станции Чаладиди.
Терминал в Кулеви был сдан в эксплуатацию в мае 2008 года, фактически перевалка нефтепродуктов началась с июня. Суммарная мощность перевалки терминала составляет 10 миллионов тонн нефтеналивных грузов в год, включая три миллиона тонн нефти, три миллиона тонн дизельного топлива, четыре миллиона тонн мазута. Общая вместимость резервуарного парка составляет 320 тысяч кубических метров с возможностью увеличения до 380 тысяч кубических метров.
Для нефтеналивных операций на терминале предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Производительность налива от 1000 до 8000 кубических метров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагоноцистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагоноцистерн, — передает Trend News.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Глава Россети Новосибирск выступил на форуме новых стандартов цифровизации рынка «Территория»
Посвящённое цифровизации, развитию облачных технологий и ИИ мероприятие собрало на…
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.