Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Компенсация реактивной мощности в Барнаульском Горэлектротрансе
- 1 октября, 2010
- 16:00
Снижение потребления реактивной мощности в сетях Горэлектротранса- эффективный способ снижения расходов городского бюджета на электроэнергию.
Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.
Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Традиционный способ решения этой проблемы – увеличение количества тяговых подстанций — очень дорогой и предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.
В Горэлектротрансе уверены, что реализация данного проекта позволит повысить надежность и безаварийность городского электротранспорта, в итоге в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.