Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Снижение потребления реактивной мощности в сетях Горэлектротранса- эффективный способ снижения расходов городского бюджета на электроэнергию.
Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.
Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Традиционный способ решения этой проблемы – увеличение количества тяговых подстанций — очень дорогой и предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.
В Горэлектротрансе уверены, что реализация данного проекта позволит повысить надежность и безаварийность городского электротранспорта, в итоге в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.