Свежее
В ближайшие 2 года в РФ заработают еще 4 экотехнопаркаМинэнерго РФ готово согласовать допобъемы поставок топлива аграриям при необходимостиБолее 5 млрд руб направят на электросетевое оборудование для Донбасса и НовороссииВ 2025г в Казахстане намерены запустить 9 объектов ВИЭ-генерацииГазпром может не выплатить дивиденды за 2024гТатнефть планирует нарастить переработку нефти до 70% от объема добычи
Европейские автопроизводители снижают из-за падения спроса выпуск электромобилей, что может создать большие трудности в реализации планов Евросоюза отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.
По его данным, на заводах сообщества в 2024 году будет произведено меньше электрокаров, чем в предыдущем году, когда их было выпущено 1,8 млн. На минувшей неделе немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, как отмечает издание, о возможном закрытии завода по производству электромобилей высокого класса Audi в Брюсселе, а также впервые в своей истории не исключает закрытие одного из предприятий в Германии.
Европейские производители стремятся выпускать более дешевые модели, частично перенося производство в Китай, где с конвейеров сходят модели стоимостью менее 20 тыс. евро. Падение темпов автомобилестроения в ЕС связано и с появлением на европейском рынке большого количества более доступных китайских электрокаров.
Согласно информации чиновников ЕС, дефицит торговли электромобилями с Китаем достиг 8,8 млрд евро. Многие из 13 млн рабочих мест, которые зависят от отрасли и ее цепочки поставок, находятся под угрозой, подчеркивают они.
Ранее Еврокомиссия и Европарламент запретили использование в ЕС двигателей внутреннего сгорания для пассажирских автомобилей с 2035 года. Таким образом институты ЕС пытаются заставить европейскую автопромышленность экстренными темпами перейти на производство электромобилей и постараться стать ведущим их производителем в мире. Однако по этим планам нанес удар резкий рост с начала 2023 года импорта китайских электромобилей, которые выигрывают в цене по сравнению с европейскими аналогами.
Медленнее, чем ожидалось, в ЕС реализуются планы расширения сети зарядных станций для электротранспорта. Через десятилетие доля потребления электроэнергии электромобилями может составить 13,5% от общего спроса, что потребует до 800 млрд евро инвестиций только в передающие сети, указывает FT.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ближайшие 2 года в РФ заработают еще 4 экотехнопарка
Экотехнопарк «Западная Сибирь» будет введен в эксплуатацию уже в текущем…
Минэнерго РФ готово согласовать допобъемы поставок топлива аграриям при необходимости
На 2025 год утверждены заявки 1,4 млн т дизтоплива и…
Более 5 млрд руб направят на электросетевое оборудование для Донбасса и Новороссии
На закупку около сотни трансформаторов и мобильных модульных подстанций.
В 2025г в Казахстане намерены запустить 9 объектов ВИЭ-генерации
В рамках плана по развитию электроэнергетики до 2035г предусмотрен ввод…
Газпром может не выплатить дивиденды за 2024г
«Газпром» по итогам 2024г получил чистую прибыль МСФО, приходящуюся на…
Татнефть планирует нарастить переработку нефти до 70% от объема добычи
Сегодня компания перерабатывает 60% добываемой нефти.