Актуально
В 2026г Россети направят более 4 млрд руб на развитие электросетей УдмуртииСроки продажи доли Exxon в «Сахалине-1» продлены до января 2027гЭБ-6 АЭС Козлодуй в Болгарии подключили к энергосети после ремонтаИзготовлена 1-я партия ЯТ для самого мощного в мире атомного ледокола «Россия»Мощность солнечной генерации в Чечне увеличена в 2,7 разаВ ЕЭС РФ достигнуты новые рекорды потребления мощности на фоне холодной погоды
Европейские автопроизводители снижают из-за падения спроса выпуск электромобилей, что может создать большие трудности в реализации планов Евросоюза отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.
По его данным, на заводах сообщества в 2024 году будет произведено меньше электрокаров, чем в предыдущем году, когда их было выпущено 1,8 млн. На минувшей неделе немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, как отмечает издание, о возможном закрытии завода по производству электромобилей высокого класса Audi в Брюсселе, а также впервые в своей истории не исключает закрытие одного из предприятий в Германии.
Европейские производители стремятся выпускать более дешевые модели, частично перенося производство в Китай, где с конвейеров сходят модели стоимостью менее 20 тыс. евро. Падение темпов автомобилестроения в ЕС связано и с появлением на европейском рынке большого количества более доступных китайских электрокаров.
Согласно информации чиновников ЕС, дефицит торговли электромобилями с Китаем достиг 8,8 млрд евро. Многие из 13 млн рабочих мест, которые зависят от отрасли и ее цепочки поставок, находятся под угрозой, подчеркивают они.
Ранее Еврокомиссия и Европарламент запретили использование в ЕС двигателей внутреннего сгорания для пассажирских автомобилей с 2035 года. Таким образом институты ЕС пытаются заставить европейскую автопромышленность экстренными темпами перейти на производство электромобилей и постараться стать ведущим их производителем в мире. Однако по этим планам нанес удар резкий рост с начала 2023 года импорта китайских электромобилей, которые выигрывают в цене по сравнению с европейскими аналогами.
Медленнее, чем ожидалось, в ЕС реализуются планы расширения сети зарядных станций для электротранспорта. Через десятилетие доля потребления электроэнергии электромобилями может составить 13,5% от общего спроса, что потребует до 800 млрд евро инвестиций только в передающие сети, указывает FT.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2026г Россети направят более 4 млрд руб на развитие электросетей Удмуртии
С начала года в республике отремонтировали 334 км ЛЭП, заменили…
Сроки продажи доли Exxon в «Сахалине-1» продлены до января 2027г
Ранее был установлен срок продажи доли в проекте, не переданной…
ЭБ-6 АЭС Козлодуй в Болгарии подключили к энергосети после ремонта
Были заменены поврежденные защитные мембранные устройства сепаратора пароперегревателя турбины.
Изготовлена 1-я партия ЯТ для самого мощного в мире атомного ледокола «Россия»
Для судовых реакторных установок РИТМ-400.
В ЕЭС РФ достигнуты новые рекорды потребления мощности на фоне холодной погоды
В энергосистеме Воронежской области новый исторический максимум потребления мощности составил…