Актуально
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 5,2 млн баррелейМосэнергосбыт внедрил 1,3 млн приборов интеллектуального учёта электроэнергииПервое в РФ производство адипиновой кислоты запустят на ЯмалеВ 2025г РФ на 100 тыс т увеличит объем льготных поставок дизтоплива в КиргизиюГруппа AD Ports подписала соглашение о строительстве первых в ОАЭ частных СПГ-терминаловЗа 9 мес Астраханьэнерго присоединило 117 МВт потребительской мощности
Литий-ионные накопители энергии, созданные Группой компаний «ТехноСпарк» для первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, успешно прошли приемочные испытания. Приемочная комиссия, в которую входили представители РЖД, Трансмашхолдинга, Новочеркасского электровозостроительного завода, компаний «Приводная техника», КСК СП и ВЭлНИИ, отметила соответствие заявленным характеристикам и рекомендовала начать серийное производство накопителей НЭ-288-870.
Накопитель, устанавливаемый на локомотив, имеет номинальную мощность 288 А·ч, его полезная энергоемкость 200 кВт·ч. Срок службы, в зависимости от условий эксплуатации, составляет до 10 лет.
«Среди конструкционных особенностей накопителя особо стоит отметить его морозоустойчивость. Батареи гарантировано работают при температурах окружающего воздуха до -40°С. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до двух тысяч тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Замена дизельных маневровых тепловозов на ЭМКА2 не только снизит уровень выбросов и акустического загрязнения на вокзалах и железнодорожных депо. Сократятся и текущие эксплуатационные расходы — до 60%», — рассказал лидер направления накопления энергии Дмитрий Тарасов.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Также локомотив может эксплуатироваться на внутренних сетях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 5,2 млн баррелей
До 421,2 млн баррелей.
Мосэнергосбыт внедрил 1,3 млн приборов интеллектуального учёта электроэнергии
600 тыс из которых уже находятся в режиме автоматического опроса.
Первое в РФ производство адипиновой кислоты запустят на Ямале
На площадке Пуровского нефтеперерабатывающего завода.
В 2025г РФ на 100 тыс т увеличит объем льготных поставок дизтоплива в Киргизию
С 550 тыс т до 650 тыс т.
Группа AD Ports подписала соглашение о строительстве первых в ОАЭ частных СПГ-терминалов
Проект будет реализован в течение 5 лет.
За 9 мес Астраханьэнерго присоединило 117 МВт потребительской мощности
Выполнено подключение почти 2,8 тыс новых объектов, еще около 400…