Свежее
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкцийБашкирэнерго восстановило электроснабжение потребителейПС 110 кВ Им. Лапина обеспечила 5 МВт музейно-театральному комплексу в КемеровеНа Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭСНа ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Совкомфлот в марте 2023г получит головное судно серии газовозов для «Арктик СПГ-2»
- 7 июня, 2021
- 19:05
«Совкомфлот» рассчитывает в марте 2023 года получить головное судно серии газовозов, которые сейчас строятся на ССК «Звезда» для проекта «Арктик СПГ 2». Об этом сообщил журналистам гендиректор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов на полях Петербургского международного экономического форума.
«Строительство на „Звезде“ идет в настоящий момент по графику. В судостроительной программе на данный момент находятся 15 арктических газовозов нового поколения. Головное судно серии мы собираемся получить, согласно контракту, 8 марта 2023 года», — сказал он.
Тонковидов напомнил, что еще три арктических газовоза для проекта «Арктик СПГ — 2» строятся на верфи DSME. Суда, которые строятся на «Звезде» и DSME, будут иметь разную форму корпуса и различия в конструкции, но грузовместимость всех судов будет почти одинаковой — свыше 172 тыс. куб. метров, что примерно соответствует техническим параметрам газовозов, построенных для проекта «Ямал СПГ».
Газовозы нового поколения будут более эффективны в сложных ледовых условиях, чем суда, которые строились для проекта «Ямал СПГ», отметил Тонковидов. «Новое поколение газовозов будет обладать большей ледоходкостью», — заключил он.
Участниками проекта «Арктик СПГ — 2» являются «Новатэк», Total (Франция), CNPC (КНР), CNOOC (КНР) и Japan Arctic LNG, консорциум компаний Mitsui и JOGMEC (Япония).
Помимо газовозов, в судостроительной программе «Совкомфлота» также находится 7 танкеров, в том числе 2 зеленых «Афрамакса», которые будут эксплуатироваться по долгосрочным тайм-чартерам с компанией «Роснефть», 3 танкера класса MR, законтрактованные по тайм-чартерам с ПАО «Новатэк», а также 2 челночных танкера класса «Афрамакс» для перевозок нефти в рамках проекта «Сахалин-1» по тайм-чартерам с компанией «Эксон Нефтегаз». Прием судов в эксплуатацию ожидается в 2022–2023 гг., сообщил Тонковидов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкций
Ранее Минфин США ввел санкции против компаний «Сибантрацита»: «Разрез Верхнетешский»,…
Башкирэнерго восстановило электроснабжение потребителей
С 27 апреля по 2 мая во время длинных выходных…
ПС 110 кВ Им. Лапина обеспечила 5 МВт музейно-театральному комплексу в Кемерове
В ходе реконструкции на подстанции смонтировали дополнительные линейные ячейки 10…
На Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9
Начиная с октября 2023г, котел находится в опытно-промышленной эксплуатации.
В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС
На ВЛ-220 кВ «Салда – Кошай» заменили четыре 26-метровые опоры.
На ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Он предназначен для обслуживания реактора, загрузки и выгрузки ядерного топлива.