Актуально
В Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС ВостокаРФ готова предложить Индии расширение поставок СПГДо конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГК 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн тТепломагистраль №35 Хабаровска готова подавать тепло в сетьПроектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027г
Специалисты хабаровского филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») приняли участие в рабочем совещании при правительстве Хабаровского края, главной темой которого стал вопрос прокладки кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса краевой столицы.
На совещании энергетики презентовали свой проект размещения кабеля с учетом рекомендаций всех заинтересованных в данном вопросе сетедержателей города. Проектировщики разработали максимально эффективную схему, в соответствии с которой длина будущей кабельной линии не превысит 2,5 километров и не заденет имеющиеся на ее пути инженерные коммуникации. Несмотря на это, данный проект представителями управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска согласован не был.
— Нам предложено строить линию в обход дороги, ведущей к аэропорту, через частный сектор, поскольку на данный участок трассы у администрации свои планы. Однако «обходной путь» прокладки кабеля в два раза превышает имеющееся проектное предложение и, соответственно, в разы увеличивает его стоимость. На это пойти не можем ни мы, ни заказчик – руководство аэровокзального комплекса, — комментирует Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
В ходе длительного обсуждения вопроса стороны так не смогли прийти к компромиссу и выработать единую политику его решения. Поэтому председатель совещания – министр ЖКХ Хабаровского края Анатолий Литвинчук – предложил присутствующим продолжить дискуссию и встретиться еще раз. За это время и энергетики и представители городской администрации должны подготовить весомые аргументы своей позиции, а так же альтернативные варианты строительства данной линии.
Напомним, для развития ТОСЭР «Хабаровск» ведутся работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска. С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС Востока
На объектах заменены поврежденные изоляторы и фундаменты опор, на отдельных…
РФ готова предложить Индии расширение поставок СПГ
В 2024г РФ поставляла в Индию СПГ в объеме около…
До конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГ
Это позволит реализовывать масштабные проекты по сжижению газа на полностью…
К 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
По итогам 2023г РФ экспортировала в Индию 26,2 млн т…
Тепломагистраль №35 Хабаровска готова подавать тепло в сеть
Состыкован головной участок ТМ-35 с магистральной трубой и завершены обязательные…
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027г
Реализация проекта станции ожидается до конца 2029 г.