Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В городе Арзамас Нижегородской области по адресу ул. Карла Маркса, 61 состоялось открытие нового современного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН».
На открытии в качестве почетных гостей присутствовали мэр города Арзамаса Татьяна Парусова и глава Администрации Арзамасского района Василий Демин, а также представители «ТНС энерго Нижний Новгород»: заместитель генерального директора по продажам электроэнергии Евгений Водопьянов, начальник Арзамасского отделения Петр Зубанков, начальники участков Арзамасского отделения компании.
Центр обслуживания клиентов стал единым для потребителей электроэнергии города Арзамаса и Арзамасского района. Обслуживание населения города и района теперь будет производиться в клиентском офисе, отвечающем всем современным техническим требованиям. ЦОК расположен в центре города в новом здании в просторном помещении площадью 200 кв.м. Клиентский офис оборудован системой «Электронная очередь», терминалами для приема показаний приборов учета и оплаты электроэнергии, системой кондиционирования и вентиляции, современной системой пожарной безопасности. Созданы условия для маломобильных граждан, такие как телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала. Для клиентов открыты 11 операционных окон.
Отметим, что общее количество лицевых счетов, обслуживаемых ЦОК, на текущий момент составляет 67,3 тысячи, из них по городу Арзамасу – 39,5 тысяч лицевых счетов, по Арзамасскому району – 27,8 тысяч лицевых счетов.
«Именно на клиентооринтированность и качество обслуживания мы делаем главный акцент в нашей работе, совершенствуя и развивая клиентские сервисы, занимаясь обучением персонала, строя новые Центры обслуживания клиентов и модернизируя уже существующие, – подчеркнул Евгений Водопьянов на открытии ЦОК. – В новом клиентском офисе оптимально использованы современные технологии, созданы условия для комфортного посещения офиса и предложен широкий спектр услуг. Форма очного общения клиентов с компанией «ТНС энерго Нижний Новгород» представлена на качественно новом уровне».
«Для жителей города и района открытие нового клиентского офиса имеет большое значение, – отметила мэр города Арзамаса Татьяна Парусова. – Жители многоквартирных домов, председатели ТСЖ смогут лично прийти и задать все интересующие вопросы, разобраться с начислениями за ОДН, выяснить, почему есть те или иные долги по дому. Помимо этого, офис отвечает всем современным требованиям, расположен в самом центре города, с удобной транспортной развязкой. Несомненно, это важный шаг вперед».
«У жителей Арзамасского района возникают вопросы по начислениям за услуги энергоснабжения, при этом не все готовы решать эти вопросы через Интернет, поэтому, я уверен, новый Центр обслуживания клиентов будет востребован, – сказал Василий Демин. – Особенно важно, что общение населения и сотрудников компании будет происходить в комфортных условиях. Очень приятно, что «ТНС энерго Нижний Новгород» является примером клиентоориентированной организации, демонстрирующей возможности эффективной организации взаимодействия сотрудников компании и потребителей услуги».
Василий Демин также выразил благодарность начальнику Арзамасского отделения Петру Зубанкову за многолетнее сотрудничество и вклад компании в обеспечение безопасности и бесперебойности энергоснабжения населенных пунктов Арзамасского района.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.