Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
К 2020 году половина общественного транспорта в стране должна быть переведена с бензина на газ. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Данная мера, обещают чиновники, приведет к снижению стоимости перевозок, а следовательно, платы за проезд. Эксперты, впрочем, отмечают, что одно лишь переоборудование АЗС не позволит ценам на билеты упасть, — пишут «Новые Известия».
Эксперты не разделяют оптимизма министров. По их мнению, последние не учли ряд факторов, которые могут оказать влияние на конечную стоимость проезда. «Для того чтобы перевести транспорт на газ, нужно будет существенно обновить материально-техническую базу, построить заправочные станции для имеющихся парков, – заявила старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Екатерина Решетова. – Это затраты, и немаленькие. Также возникнет вопрос, что делать со старым транспортом».
Также на днях вышло постановление правительства, согласно которому все АЗС должны быть переоборудованы, чтобы иметь возможность торговать не только бензином и дизелем, но и газом. Нормативы, предъявляемые к строительству газовых заправок, предполагают, что если бензоколонку контролирует только МЧС, то газовую станцию опекает еще и Ростехнадзор.
«Установка газораздаточного оборудования увеличивает стоимость заправки на 20–25% и требует от владельца АЗС существенного расширения территории заправки, – пояснил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. – Потому что должны быть большие расстояния между газовой и бензиновой «колонками», это десятки метров. В городской черте просто нет заправок, которые могли бы разместить у себя дополнительно и газовое оборудование».
Также г-н Аркуша заявил, что, несмотря на низкую стоимость газомоторного топлива, его расход на 100 километров в полтора раза выше, чем у жидкого горючего. Поэтому компании, занимающиеся общественными перевозками, могут и не ощутить существенной экономии в процессе эксплуатации парка, а значит, и удешевления тарифов не будет. К тому же массовый переход на этот вид топлива непременно приведет к его удорожанию.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…