ЭК «Восток» снова информирует потребителей о своевременной оплате через СМС

На этой неделе АО «ЭК «Восток» направило потребителям Курганской, Тюменской областей и Оренбурга СМС-сообщения с напоминанием о своевременной оплате за коммунальные услуги. Только платежная дисциплина поможет клиентам избежать таких неприятных последствий несвоевременной оплаты, как взыскание долгов в судебном порядке, ограничение на сделки с движимым и недвижимым имуществом и на выезд из страны.

В прошлом месяце рассылка СМС проводилась в середине октября. В связи с появившимися вопросами от клиентов о том, как отличить поддельное напоминание об оплате коммуналки от настоящего, разъясняем, что необходимо обратить внимание на следующие пункты:

1. В первую очередь, важно обратить внимание на имя отправителя. У АО «ЭК «Восток» оно одно – EK_Vostok.

2. Действительная короткая ссылка ведет на сайт ЭК «Восток» в раздел «Онлайн-сервисы для населения» – «Узнать задолженность/оплатить». В открывшемся окне должен быть отображен именно ваш адрес, номер лицевого счета и сумма задолженности.

3. Проверить наличие долга можно также в Личном кабинете на сайте ЭК «Восток», через колл-центр 8 800 250-60-06 (звонок бесплатный) или через личные сообщения в группе компании ВКонтакте.

Напоминаем, что оплачивать счета за потреблённые коммунальные ресурсы необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Сделать это можно дистанционно, из любой точки мира без посещения офиса. Это быстро, удобно и главное – безопасно! В условиях пандемии дистанционные способы оплаты помогут минимизировать риск заражения вирусом COVID-19. Подробную информацию о дистанционных сервисах можно узнать на сайте ЭК «Восток» в разделе «Клиентам» – «Физическим лицам» – «Дистанционные сервисы».