Свежее
Сургутская ГРЭС-2 выиграла турнир по хоккею на валенкахВ Дагестане с начала года выполнено тепловизионное обследование оборудования 92 ПС 35-110 кВВ Симферополе реконструирована ПС 110 кВ ФотонВ 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 разаНовый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
У клиентов-юрлиц ЭК «Восток» теперь тоже есть свой Личный кабинет
- 13 сентября, 2021
- 15:17
Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил Личный кабинет для бизнеса. Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
Личный кабинет поможет клиентам Востока экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания.
На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых ЭК «Восток» является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ.
В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам.
В настоящее время юридические лица – клиенты ЭК «Восток» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в ЭК «Восток» с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Восток рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог — населением.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сургутская ГРЭС-2 выиграла турнир по хоккею на валенках
В турнире по хоккею на валенках, прошедшем на ледовой арене…
В Симферополе реконструирована ПС 110 кВ Фотон
В результате реконструкции мощность энергоузла увеличилась более чем в 3…
В 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%
До 65 млрд руб.
В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 раза
Узбекистан в 1 кв закупил российский газ на $360 млн.
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
Исследователи НИТУ МИСИС и Института проблем комплексного освоения недр им.…