Свежее
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощностиНа ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотросТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в ЗеленогорскеНа Василеостровской ТЭЦ начаты работы по техперевооружению турбоагрегата №4В самом крупном поселке на байкальском о. Ольхон в 2,5 раза увеличат мощность подстанцииНа ПС 220 кВ БУР-1 на юго-западе Красноярского края установили новые защиты на базе микропроцессоров
Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент-менеджмент». Цель такой интеграции – усовершенствовать работу с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, ускорить реагирование на обращения по вопросам электроснабжения.
Пилотный проект по улучшению взаимодействия с потребителями стартовал в филиале «Россети Сибирь» – «Омскэнерго» в мае. На данный момент компания работает также с Центрами управления регионов (ЦУР) Забайкальского края, Республик Бурятия, Тыва и Алтая, Кузбасса. Присоединение к системе в ближайшее время пройдет во всех регионах присутствия энергохолдинга.
«Разговаривать» с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Взаимодействие с ЦУРом – еще один шаг компании к тому, чтобы быть действительно открытой, готовой оперативно решать вопросы и помогать жителям. Работа в этом направлении в «Россети Сибирь» ведется системно. Специалисты энергокомпании максимально быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах всех соцсетей, оказывают им консультационную помощь. Практические рекомендации ЦУРа расширят компетенции специалистов компании в сфере коммуникаций с потребителями.
«Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше у нас обращение поступало сначала в минэнерго региона, а они были связующим звеном между нами и «Россети Сибирь». Сейчас обращение будет падать напрямую. Это позволит существенно сократить сроки и качество отработки, так как «Россети» сами будут рассматривать обращения, принимать заявки, выезжать на место. Самое главное, мы оперативно сможем решать вопросы жителей», — отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Забайкальского края Натия Зайкина.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощности
В энергосистемах Москвы и Московской области, Калужской, Тульской, Рязанской и…
На ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотрос
На участке общей протяженностью по трассе более 3 км.
ТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в Зеленогорске
Электрохимический завод в Зеленогорске производит низкообогащенный уран для топливных сборок…
На Василеостровской ТЭЦ начаты работы по техперевооружению турбоагрегата №4
Проект техперевооружения предполагает замену паровой турбины на новый турбоагрегат ПТ-25/35-8,8.
В самом крупном поселке на байкальском о. Ольхон в 2,5 раза увеличат мощность подстанции
На Ольхон доставили уникальные экологичные трансформаторы российского производства.
На ПС 220 кВ БУР-1 на юго-западе Красноярского края установили новые защиты на базе микропроцессоров
Взамен устаревшей микроэлектроники на энергообъекте смонтировали четыре шкафа микропроцессорных защит.