Свежее
Цена нефти Brent на ICE росла почти на 4,5%Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает водаУтверждены новые параметры регулирования частоты и перетоков активной мощности для энергообъединения СНГ, Балтии и ГрузииВ 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВМосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкции
Россети Сибирь начали работать с ЦУР Забайкальского края
- 9 июня, 2021
- 07:52
Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент-менеджмент». Цель такой интеграции – усовершенствовать работу с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, ускорить реагирование на обращения по вопросам электроснабжения.
Пилотный проект по улучшению взаимодействия с потребителями стартовал в филиале «Россети Сибирь» – «Омскэнерго» в мае. На данный момент компания работает также с Центрами управления регионов (ЦУР) Забайкальского края, Республик Бурятия, Тыва и Алтая, Кузбасса. Присоединение к системе в ближайшее время пройдет во всех регионах присутствия энергохолдинга.
«Разговаривать» с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Взаимодействие с ЦУРом – еще один шаг компании к тому, чтобы быть действительно открытой, готовой оперативно решать вопросы и помогать жителям. Работа в этом направлении в «Россети Сибирь» ведется системно. Специалисты энергокомпании максимально быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах всех соцсетей, оказывают им консультационную помощь. Практические рекомендации ЦУРа расширят компетенции специалистов компании в сфере коммуникаций с потребителями.
«Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше у нас обращение поступало сначала в минэнерго региона, а они были связующим звеном между нами и «Россети Сибирь». Сейчас обращение будет падать напрямую. Это позволит существенно сократить сроки и качество отработки, так как «Россети» сами будут рассматривать обращения, принимать заявки, выезжать на место. Самое главное, мы оперативно сможем решать вопросы жителей», — отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Забайкальского края Натия Зайкина.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE росла почти на 4,5%
По данным биржи на 05:36 мск, цена Brent росла на…
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает вода
В населенных пунктах Целинного и Звериноголовского округа.
В 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВ
Энергетики заменят и восстановят 21 опору ЛЭП, отремонтируют и усилят…
Мосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%
Отпуск тепла – на 9,3%.
В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкции
Ограждающая конструкция реактора БРЕСТ-ОД-300 состоит из 3-х блоков и обеспечивает…