Свежее
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРПИмпорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелейЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСКПлановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 маяРУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
Одним из ключевых направлений производственной деятельности АО «РЭС» как системообразующего электросетевого предприятия Новосибирской области является технологическое присоединение электроустановок потребителей к электрическим сетям. В компании не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности и повышению доступности получения данной услуги, в том числе с помощью корпоративного сайта www.eseti.ru. Одним из мероприятий, направленных на совершенствование диалога с потребителями, являются обучающие вебинары.
26 марта 2021 года с 16:00 до 18:00 (НСК) энергетики проведут для физических лиц вебинар по теме «Использование электронных ресурсов АО «РЭС» в процессе технологического присоединения».
В ходе вебинара специалисты электросетевой компании расскажут о широком спектре дистанционных сервисов и подробно объяснят их возможности, в т.ч.:
порядок подачи заявки;
получение консультаций;
отслеживание статуса готовности документов;
порядок получения документов;
порядок оплаты посредством эквайринга (онлайн-оплата).
Участие в вебинаре бесплатное, пользователю необходимо только направить на электронную почту info-1@eseti.ru электронное сообщение с темой «Вебинар АО «РЭС» и контактными данными (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона). На указанный в контактных данных адрес электронной почты Вам будет направлена ссылка на вебинар.
Обращаем внимание, что заявки принимаются до 12:00 (НСК) 25.03.2021г. Количество мест ограничено.
Специалисты компании уверены, что этот современный инструмент коммуникации позволит максимально полно и наглядно ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении документов по технологическому присоединению к электрическим сетям, а также привлечь внимание аудитории к разработанным компанией электронным сервисам. Кроме того, дистанционное взаимодействие не только призвано повысить удобство получения информации, но и позволяет обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях осложненной эпидемиологической обстановки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРП
Срок действия соглашения о разделе продукции по Харьяге будет продлен…
Импорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%
До 38,99 млн т и 183,03 млн т соответственно.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
До 438,4 млн баррелей.
ЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСК
Также ЕС намерен внести в черный список компанию Litasco Middle…
Плановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 мая
В связи с этим возможны кратковременные перебои в подаче электричества…
РУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
В сфере поставок электротехнического оборудования, локализации производства.