Свежее
За 3 мес Ульяновские электросети пресекли хищения электроэнергии на 1,5 млн рубНа ПС 220 кВ Дальняя в Подмосковье отремонтируют 43 разъединителя 220 кВ и 110 кВЭлектроснабжение 894 частных домов возобновили в Оренбургской областиВ Приморье ДРСК выявляет случаи самовольного подключения к электросетямВыработка электроэнергии в РФ в I кв выросла на 4,8%РФ снизила производство бензина в марте на 7,9%, дизеля на 5,7%
Специалисты РЭС расскажут потребителям о возможностях электронных сервисов по подключению к электросетям
- 23 марта, 2021
- 14:49
Одним из ключевых направлений производственной деятельности АО «РЭС» как системообразующего электросетевого предприятия Новосибирской области является технологическое присоединение электроустановок потребителей к электрическим сетям. В компании не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности и повышению доступности получения данной услуги, в том числе с помощью корпоративного сайта www.eseti.ru. Одним из мероприятий, направленных на совершенствование диалога с потребителями, являются обучающие вебинары.
26 марта 2021 года с 16:00 до 18:00 (НСК) энергетики проведут для физических лиц вебинар по теме «Использование электронных ресурсов АО «РЭС» в процессе технологического присоединения».
В ходе вебинара специалисты электросетевой компании расскажут о широком спектре дистанционных сервисов и подробно объяснят их возможности, в т.ч.:
порядок подачи заявки;
получение консультаций;
отслеживание статуса готовности документов;
порядок получения документов;
порядок оплаты посредством эквайринга (онлайн-оплата).
Участие в вебинаре бесплатное, пользователю необходимо только направить на электронную почту info-1@eseti.ru электронное сообщение с темой «Вебинар АО «РЭС» и контактными данными (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона). На указанный в контактных данных адрес электронной почты Вам будет направлена ссылка на вебинар.
Обращаем внимание, что заявки принимаются до 12:00 (НСК) 25.03.2021г. Количество мест ограничено.
Специалисты компании уверены, что этот современный инструмент коммуникации позволит максимально полно и наглядно ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении документов по технологическому присоединению к электрическим сетям, а также привлечь внимание аудитории к разработанным компанией электронным сервисам. Кроме того, дистанционное взаимодействие не только призвано повысить удобство получения информации, но и позволяет обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях осложненной эпидемиологической обстановки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 3 мес Ульяновские электросети пресекли хищения электроэнергии на 1,5 млн руб
Зафиксировано и пресечено 118 случаев энерговоровства в объеме 696,5 тыс…
На ПС 220 кВ Дальняя в Подмосковье отремонтируют 43 разъединителя 220 кВ и 110 кВ
На отходящих от ПС 220 кВ «Дальняя» ЛЭП будет расчищено…
Электроснабжение 894 частных домов возобновили в Оренбургской области
Электроснабжение было приостановлено в целях безопасности на пике паводка.
В Приморье ДРСК выявляет случаи самовольного подключения к электросетям
За 1 кв 2024г специалисты выявили 109 фактов нарушений.
Выработка электроэнергии в РФ в I кв выросла на 4,8%
До 336 млрд кВтч.
РФ снизила производство бензина в марте на 7,9%, дизеля на 5,7%
До 3,5 млн т и 7,3 млн т соответственно.