Актуально
Минфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»Минфин не ведет обсуждений по налоговым льготам для ТРИЗовМинфин РФ не обсуждает налоговые преференции для Газпрома по «Силе Сибири — 2»Цена бензина АИ-92 на бирже немного снизилась после рекордаРостехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в КузбассеСтоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евро
«Газпром нефть» испытала прототип беспилотного грузовика группы «КАМАЗ» – «Челнок». Отечественная разработка, представляющая собой бескабинный дистанционно-контролируемый электромобиль, впервые тестировалась вне технологической площадки завода-производителя.
Испытания проведены Центром инноваций в логистике «Газпром нефти», на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода. В ходе тестов специалисты проверили работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада.
Автономную работу «Челнока» обеспечивают расположенные на кузове специальные датчики – лидары и камеры машинного зрения. Искусственный интеллект позволяет электромобилю самостоятельно и безопасно для окружающих передвигаться по дорогам наравне с другими участниками движения, в том числе с пешеходами. Беспилотник имеет высокую маневренность за счет возможности поворота как передней, так и задней осей электромобиля. Кроме того, загрузка может производиться с любой стороны кузова. «Челнок» может транспортировать грузы весом до 10 тонн и без подзарядки преодолевать 50 километров.
Также «Челнок», работающий на электродвигателе, экологичнее дизельного транспорта. Внедрение беспилотника позволит повысить оборачиваемость складских запасов и, как следствие, скорость работы производственных объектов, а также сократить затраты на топливо и другие издержки.
Дмитрий Потапов, Генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»: «За последние несколько лет мы внедрили десятки цифровых технологий в транспортную и складскую логистику. Роботизировали сложные и рутинные операции и процессы по эксплуатации складов. Сегодня активно работаем над внедрением беспилотных автомобилей в грузоперевозки. Испытывая и дорабатывая прототипы, мы совместно с нашими партнерами сможем не только тиражировать успешные проекты на площадках «Газпром нефти», но и в ближайшем будущем предложить уже всему рынку готовые эффективные решения».
Ирек Гумеров,Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию: «Работая над расширением спектра продукции, «КАМАЗ» ориентируется на основные тренды развития машиностроения и создаёт необходимую потребителям продукцию с широкими возможностями. Мы рады, что беспилотные грузовики КАМАЗ, которые ещё вчера были чем-то необычным, сегодня уже востребованы в реальных секторах промышленности и вносят вклад в развитие бизнеса наших партнёров. «Челнок» – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми в последнее время активно работали специалисты «КАМАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем. Уверен, что с развитием законодательной базы по использованию такого рода автомобилей на дорогах общего пользования все они найдут достойное применение».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»
Об этом заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Минфин не ведет обсуждений по налоговым льготам для ТРИЗов
Заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для Газпрома по «Силе Сибири — 2»
Заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Цена бензина АИ-92 на бирже немного снизилась после рекорда
Бензин АИ-92 подешевел на 0,06% — до 73,164 тыс руб…
Ростехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в Кузбассе
Из-за превышения фоновых значений пожарных газов.
Стоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евро
С 1 октября 2025г до 30 сентября 2026г уже законтрактовано…