Свежее
Сдерживание майнинга позволит построить на юго-востоке Сибири объекты меньшей генерацииСША ввели санкции против 13 компаний за транспортировку и переработку иранской нефтиОПЕК получила графики компенсаций перепроизводства нефти от 7 стран ОПЕК+В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ ТаежнаяНа Стерлитамакской ТЭЦ начата модернизация турбоустановки № 9Украина перестала получать газ от иностранных фирм через Словакию
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» доставит из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург груз мороженой рыбной продукции. 25 августа судно взяло курс на Дальний Восток. Ожидается, что рефрижераторные контейнеры будут доставлены в Санкт-Петербург уже 25 сентября 2020 года.
«Сейчас мы активно прорабатываем вопрос регулярной контейнерной линии Санкт-Петербург-Мурманск-Петропавловск-Камчатский. Мы регулярно общаемся с коллегами с Камчатки, из Санкт-Петербурга и Мурманска. Вопрос сложный. Для регулярной доставки товаров на Камчатку по Северному морскому пути (СМП), и обратной доставки рыбы, нужно решить массу вопросов: от отсутствия контейнеров рефрижераторов на СМП до ограничений по осадке судов в российских портах. Выход атомного контейнеровоза «Севморпуть» в рейс – очередная демонстрация того, что решение проблем реально, и в сегодняшних экономических условиях пандемии COVID-19 у СМП есть потенциал для роста грузопотока», – сообщил Владимир Панов, специальный представитель Госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики, заместитель председателя Государственной комиссии по вопросам развития Арктики.
Рейс будет выполнен в рамках исполнения поручения Президента России от 7 июня 2020 года о проработке вопроса снижения стоимости рыбной продукции путем уменьшения затрат на ее доставку из регионов Дальнего Востока в Европейскую часть России, используя СМП. Этот вопрос возник на совещании по сельскому хозяйству в мае этого года, в ходе которого и.о. губернатора Камчатского края Владимир Солодов заявил, что в период больших подходов лососевой рыбы кратно возрастает нагрузка холодильных мощностей во Владивостоке, из-за этого увеличивается время выгрузки и обработки грузов. Солодов отметил, что с июня по сентябрь наблюдается серьезный дефицит холодильных мощностей для складирования рыбной продукции во Владивостоке, что повышает стоимость доставки.
«Использование атомного контейнеровоза в целях транспортировки рыбной продукции из одной части России в другую становится для Росатомфлота привычным делом, – говорит генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Появляются новые заказы на грузоперевозки, которые доказывают эффективность использования Северного морского пути для решения внутренних задач страны».
Первый тестовый рейс атомного контейнеровоза «Севморпуть» в рамках совместного «пилотного» проекта Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», направленного на организацию регулярных рейсов по СМП в летне-осеннюю навигацию был осуществлен в августе 2019 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сдерживание майнинга позволит построить на юго-востоке Сибири объекты меньшей генерации
Мощностью менее 1,2-1,3 тыс МВт.
США ввели санкции против 13 компаний за транспортировку и переработку иранской нефти
Рестрикции будут действовать, в частности, в отношении китайской компании Shandong…
ОПЕК получила графики компенсаций перепроизводства нефти от 7 стран ОПЕК+
Общий объем компенсаций по июнь 2026г составит 4,203 млн б/с.
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Таежная
Энергетики выполнили ремонт 2-х силовых трансформаторов общей мощностью 12,5 МВА…
На Стерлитамакской ТЭЦ начата модернизация турбоустановки № 9
Турбоагрегат № 9 отработал в Единой энергосистеме России 58 лет…
Украина перестала получать газ от иностранных фирм через Словакию
Месяц назад через трубопровод прокачивалось ежедневно до 16 млн куб…